Дорога на работу

 Дорога на работу.

              В шесть тридцать утра, заработал будильник телефона. Пора вставать, медленно потянувшись встаю. Полусонный, иду в туалет а затем  умываюсь холодной водой. В зеркале, видны припухшие  черты лица.   Да брат, что не говори а годы берут свое. Ну да ни чего, еще не закат, еще по ходим по земле матушке. Иду на кухню, наливаю пол стакана теплой воды и пол чайной ложки сахара. Выпиваю, чтобы снять горечь в горле что образовалась за ночь. Сон окончательно прошел, пора на работу. Выхожу из подъезда дома, солнце еще не встало, но уже довольно светло. Не спеша подхожу к углу дома и вижу себя со стороны. Не имея ни какой телесной оболочки, просто вижу, как если бы я поднимался на воздушном шаре, идущего на работу самого себя. Постепенно удаляясь, я уже вижу свой город с высоты птичьего полета.  Неожиданно, скорость увеличивается и я уже вижу быстро удаляющуюся землю, мимо проносятся планеты, солнце. Звезды сливаются в целое, заполняя все пространство белым лучистым светом и темнота  все поглощающая,  абсолютная темнота. Чувствую что нахожусь под водой и мне постепенно начинает не хватать воздуха. Над собой, вижу тусклый свет к которому стремлюсь чтобы вынырнуть и сделать глоток воздуха. С силой выныриваю из воду  создавая вокруг себя множество брызг и расходящиеся в разные стороны волны и все это в полной  тишине, ни звука всплеска, не малейшего шороха. Странный пейзаж, приводит меня оцепенение.  Кругом, черная с синеватым отблеском вода        и темно фиолетовое небо, покрытое черными тучами. Из воды торчать столбы металлических высоковольтных опор, с провисшими между ними проводами. Хочется покинуть это место, взмыть в воздух и улететь. И действительно, я это могу, расставив руки в сторону как крылья у парящей птицы, я взмываю верх. Но на моем пути, провода высоковольтных опор, чувствуя исходящую от них опасность, лавирую между ними и поднимаюсь в высь.     С высоты, мне видны в калеке очертание белого берега, я медленно приближаюсь к нему. Оказываюсь на земле покрытой до колен снегом, кругом темно, лишь тусклый свет, как от луны которая скрыта облаками заполняет пространство вокруг. С трудом передвигаясь  по сугробам, начинаю слышать хруст снега под ногами и какие то  звуки доносящиеся из далека. Иду на звук и оказываюсь на краю пологого спуска. Несколькими километрами вниз видны очертания города, светящиеся вдали окна домов и фонарей на столбах, что освещают дороги.  Город, напоминает мне тот в котором я живу, но все же что то в нем не так. Как будто это копия отражённая в зеркале. Иду по дороге что ведет в город, за спиной различаю звук мотора машины. Оборачиваюсь, вижу приближающийся свет фар. Возле меня останавливается чёрного цвета машина, с виду напоминающая Хамер, с тонированными стеклами и горными лыжами укрепленными на багажнике крыши. Дверь открывается, теплый желтый цвет из салона машины заполняет пространство вокруг меня. За рулем сидит молодая красивая брюнетка лет двадцати с  правильными чертами лица и стройной фигурой а на заднем сидении, шатенка столь же красивая и примерно того же возраста. Та что за рулем обращается ко мне, не подскажете дорогу на горнолыжную базу, почему бы и нет говорю я. Сажусь рядом с  брюнеткой и показываю дорогу. Пока мы едем, выясняю что зовут их Максей и Гиерма. Странно, но у меня не вызывают удивления столь необычные имена. Максей, обращаясь ко мне, рассказывает что она с подругой решили отдохнуть на горнолыжной базе и хотя живут не далеко, здесь не разу небыли. Я предлагаю им, быт ихним сопровождающим, на что они с удовольствием соглашаются.  Подъезжаем к горнолыжной базе, отовсюду струится свет от прожекторов и фонарей что освещают подвесные дороги и  горнолыжные трассы.  Заходим в гостиницу,  Гиерма заполняет бланки на номер для проживания а мы с Максейн тем временем проходим к барной стойке уютного кафе и заказываем три коктейля напоминающих вкус водки и три горячих блюда мяса напоминающих шашлык.  Гиерма присоединяется к нам, мы о чём то говорим, но только сейчас я начинаю понимать что язык нашего общения мне не известен и тем не менее я их понимаю.  Мы берем с собой какую то выпивку и уходим в свой номер. Номер был не очень большой но уютный, в нем был камин и большая кровать, на которой спокойно разместились бы шесть человек. Я разжег камин и налил нам спиртное.  Приятная истома из ходила от теплого воздуха камина. Подогреваемая выпитым спиртным, разжигая в нас сексуальное влечение друг к другу. Откуда то доносилась медленная приятная музыка, под которую девчонки в эротическом танце медленно снимали свою одежду, пока полностью не обнажились. Я последовал их примеру. Нежными прикосновениями рук и губ мы покрывали друг друга, доведя себя до состояния экстаза. Наша кожа покрылась мелкими капельками пота, весь окружающий мир, застыл в эйфории блаженства. И вдруг, все заполонил  яркий красный свет. Я увидел запрещающий свет светофора а  через дорогу находится мой завод где я работаю. Вот и пролетели два с половиной километра что отделяют мой дом от работы. Пора работать, зарабатывать деньги для себя, любимой дочки и жены.
 Ряписов Э. Н. 06.07.1964г.                09.08.2011г
 Rjapisov.64@mail.ru               


Рецензии