2281

Рисунок 98г: Гладиатор

__

Нет, я победил,  просто он оставил во мне ход,  кривой, как сабля. И еще в одном труднодоступном месте жгут костер… Попытаюсь задушить это место, накрыть простыней, одеялом… А про лаз никто другой не знает, иногда ходят очередные враги совсем рядом, и над, но не видят его, как крысы, во мне роют своё, но *** там, везде один камень…

__

Пескову пишут (а он уж – в КП – кто знает, поймет, читающий да разумеет):

- некоторые животные по сытости своей в неволе делятся жратвой со своими вольными собратьями, даже просовывают ее через прутья решетки…

- зайцы таки с голоду действительно едят мясо, мышей, а также куропаток, попавших в силки. С другой стороны волки обожают арбузы. И в неволе морковку охотно грызут - видимо, юродствуя; а может, надеясь, что покроются шерстью овечьей…

__

После каждой трехминутной «ночи с Клеопатрой»: «лечи меня, как больного. Обеспечь уход, покой. Еще одну «палку»?! Ты что… Вот глупая выебанная баба…»

«Не творец, вкуса в жизни  мало, поэтому стремлюсь к оргазму. Передай, мол, свою жизнь следующему. В принципе, не хотим передавать, только не на кого оставить имущество…»

__

Роль росы в жизни растений недооценена - наверняка без нее они бы не выжили при столь неравномерном поливе… И что такое роса как не дитя контраста теплого и холодного (как и дождь, кстати?) – этот контраст всему живому  необходим – как молоту наковальня…

__

Да, остановка для самолета не отдых, а смерть, сразу  падение….  Чтение газет про мир псевдодвижущийся чуть не убило меня, все пассажиры взмолились, чтобы я потерпел и еще пописал, пофантазировал, в мечтах полетал, и не читал, в особенности, о работах, с одной стороны и товарах, с другой объявления всякие…

Стоит остановиться, как слабеет костер в крови, ты уже не так разогрет, и видишь вдруг, что мир-то холодный, даже и ледяной, совсем неживой –  какая наивность твои горячность и  вдохновение. Кругом пластмасса – полезные льды…


Рецензии