2284

Рисунок 98г: Пейзаж
__

Испугаться можно от количества бумажек на столе; да и винчестеры, хотя и по-современному огромные, уже почти целиком забиты чем-то, потоп… Ничего, моё – и бумажечки, и кнопочки, обуздаю их решительной любовью,  и будет славный хоровод. Хотя каждый третий день вынь да положь на работу матросом в порту – где, кстати, недавно побывал небезызвестный писатель Андрей Поляков, круиз у него, высказал мнения для местных газет, дал сделать с супругой фото, к дням русской литературы в Германии после будет готовиться, я у него не смог и двух страниц… вытерпеть… - матросам частенько нечего делать, вот я и снизошел до этих засранных штамповкой газет…

В смысле работы день был не тяжелый, нет, но ведь у поэтических натур после дня, проведенного на людях, всегда ущерб моральный, пожеванная психика – поэтому, хоть и пришел я домой всего лишь полдевятого, ничего затевать не стал, сразу лег в постель – чтобы душа сначала разлеглась, потом смягчилась, расслабилась и, наконец, разгладилась…

__

Лишился сна на переходе к лету. Душит ноги даже тонкое одеяло. Лег, короче, в трико и рубашке, а проснулся практически голым – и при этом, разбитым, разобранным, к сексу совершенно не готовым…

Он занимается копкой, и уже успел определить ее место в самом низу среди всех развлечений и технологий. При чем здесь развлечения, скажете? А как же, он успел и возмечтать о сочетании приятного с полезным…

__

У гамака две палки, так почему же только одна насквозь сгнила – есть свой «рак» и у мертвой деревяшки? «Двое лежат на одной постели – и один погибает, а другой спасается»…

 Двое занимаются сексом с тем же результатом…

Дождь из тучи, вода из мокрой тряпки… В кармане нечаянно хватаешь батарейку мокрыми руками…

(Диоген жил в бочке, но это слишком похоже на собачью конуру и жилище бомжей во все времена, поэтому я бы не отказался пожить и в спальном мешке. И пофиг уже, что там без защиты…

Буслов: «Гоа – рай? Нет, странное место, где 6% населения  умирает от удара кокоса по голове»…

Минус на минус – плюс. Или крест, конец игры, начало настоящей жизни. Грязную телогрейку с заворотом одел – где он, мой плюс…

А бабы заставили мужиков прикончить всех живых тигров, после чего наплодили игрушечных. Ах, муси-пуси… Все убийцы сюсюкают? – ведь иначе неизбежно убивают себя…

Аквариумные рыбки и цветные птички похожи на клоунов. Чужды мне джунгли, совсем про них не думаю. Мне бы какого-нибудь серого мудреца завести; или страшилу-хищника, чтобы не забыть, что есть он у меня,  мотает срок тюремный…


Рецензии
Да, у вас, действительно, живописные вещи... И хотя не люблю иллюстрации к рассказам, здесь все взаимосвязано: текст и картинка дополняют друг друга. Понравилось очень:)

Михаил Владимирович Титов   10.03.2011 15:45     Заявить о нарушении