Тайны любви. 10 глава

А Барбара пришла к Рамону. Тот жил в квартире, оставшейся от родителей. Оба умерли, пока тот сидел в тюрьме.
Рамон вышел из тюрьмы через десять лет. Сначала подрабатывал в магазине. Потом открыл свою лавку, где торговал всякой всячиной от продуктов до школьных принадлежностей.
Он с душой принял старушку.
- Барбара, мой дом – ваш дом, - сообщил он, - Правильно сделали, что ушли от этого сеньора Эрнесто. И Росалинда, как выйдет, обрадуется, что мы будем жить втроём.
- Да Рамон, но я просто так жить не буду, - пообещала Барбара, - Стану помогать по хозяйству!

Все оставшиеся до выхода дни Росалинда проводила с Марией. Они много беседовали. Женщина обучала девушку швейному делу.
- Пока ты не выйдешь на свободу, то держись Исабель, она тебя в обиду не даст, - напутствовала Росалинда.
- Спасибо, Росалинда, но я и сама себя защищу, - промолвила девушка.
- Не всегда, - заметила женщина, - Опасайся Корайму и ей подобных!
- Хорошо, - пообещала Мария, - А потом прибавила, у меня не было матери, но сейчас я подумала, что хотела бы, чтобы моя мать была похоже на вас. Характером. Так как внешне мы и так с вами похожи.
Из глаз Росалинды полились слёзы. Это были слёзы счастья.

И вот настал заветный день. Выход из тюрьмы Росалинды. Двадцать лет женщина ждала этого момента и вот… Теперь и не особо хотелось выходить. Ведь в тюрьме оставалась её дочь.
Подруги по неволе, во главе с Исабель и Марией, собрались проводить Росалинду.
- Ах, подруга, ты такая счастливая, - обняла её Исабель.
- И тебе скоро выходить. Год пролетит незаметно, - утешила её Росалинда, - Я буду вас с Марией навещать! Заботься о ней.
- Конечно, дорогая, - пообещала Исабель.
Но не все были рады. В стороне стояла Корайма с двумя подругами.
- Эта гордячка Росалинда вышла, а её протеже – Мария не выйдет, - пообещала Корайма, - Я её убью.
Подруги с испугом посмотрели на Корайму.


Рецензии