В поисках Души

Во все времена люди что-нибудьискали: золото, драгоценные металлы, славу, признание, любовь. Но иногда люди, и сейчас тоже, ищут свою Душу. Ищут затем, чтобы познать себя, узнать, что скрыто в ее потемках. Кто-то ее находит, а кто-то так и не может разобраться в себе и теряет уверенность в том, что в нем и в остальных людях есть Душа. Те, кто познал свою Душу, открывают ее перед другими людьми. Но хитрые и озлобленные люди использюут их доброту в своих целях, ранятих, заставляя чувствовать себя виноватыми в том, что они не совершали. И тогда люди замыкаются в себе, становятся такими же злыми, черствыми и бессердечными. Лишь единицы продолжают дарить людям свет, надежду на то, что и они смогут разобраться и познать себя. Они, как маяки, светят все ярче и сталкиваясь с каждой неприятностью горят все сильнее, так как преодолевая эти препятствия они становятся более яркими, чем были до этого.

С каждым годом таких людей становится все меньше и меньше. Но я верю, придет время, и люди, познавшие себя, воспрянут и направят озлобленных на весь свет людей, которые погрязли во тьме, в сторону света, любви и счастья; и мне кажется, с помощью этих людей, народ перестанет ссориться и воевать друг с другом. Это мое личное мнение, у вас, может, возникнет и другое мнение, а, может, вы согласитесь со мной. Но я хочу спросить у вас, что вы почувствовали, читая этот рассказ?


Рецензии