Верность Не Купишь

***
  - Сэр, я знаю в чем суть ваших неурядиц с законной супругой!
  - И в чем же, мон ами?
  - Готов заключить пари на то, что я съем свой котелок, если окажусь не прав…
  - Не томите, сэр. Я принимаю пари вслепую на 50 долларов.
  - Все просто. Вы курите сигару не с той стороны…
***
  - Слушай дружище… Нехило ты сейчас со своей женой поссорился, может не стоило на публике такое творить?!
  - Жена? Шутишь? Это моя любовница…
***
  - Дорогой, я могу тебе позавидовать, не привирая. У твоей жены потрясающая фигура и обворожительная улыбка.
  - Что? Брат, я первый раз ее вижу, не смеши мои подтяжки…
***
  - Как думаешь? Стоит? А вдруг не получится?
  - Ты мужик или тряпка? Тебе уже за 30, а ты… Действуй!
  - Ок, я пошел!

  - Девушка, не подскажете сколько времени? Почти восемь? Спасибо, и будьте любезны пачку презервативов…
***
  - Я знал, что ты самоуверенная сука, но чтобы настолько… Я в тебе жутко разочаровался. Ты просто бессердечна и не хочешь понимать меня. Либо ты слушаешь меня, либо я ухожу! Нет, я придумал лучше – сегодня ты останешься без своего любимого корма, а воду в поилке я поменяю только утром…
***
  - Миленький, родненький, ты же меня сегодня не подведешь? Я уверена, что у нас с тобой все получится. Ну мало ли что бывает – настроение плохое, бури магнитные, но все же. Я всегда готова тебе помочь, ты же меня знаешь… Умничка, я же говорила все выйдет – «Закачка файлов завершена»…
***
  - Да шо вы к ней присматривайтеся, я вам слово даю, шо она еще на ходу, потянет и не забуксует. Тока недавно тюнинговалась. Да вы гляньте только на этот блеск!
  - Говорите это ее третий брак?..
***
  - Покупаю!..
  - Продаю!!!
  - Без наценки!..
  - Покупаю-покупаю.
  - Мальчики извините, я замужем...
***
  - Я же говорила, что вытянет. У него здоровья ого-го. Да еще как стильно. Настоящий, без подделки...
  - Ну так! Зря чтоль 9 месяцев таскала? На старости хоть чем-то порадуюсь
***
  - Ой, какой симпатичный! А можно с вами познакомиться? Ну что вы не стесняйтесь, в наше-то время это нормально...
  - Девушка, не давите так на меня, я только недавно пообедал!
***
  - Мразь!
  - Тварь!
  - Паскуда!
  - Сволочь!
  - Гнида!
...
  - Потрясающий уикэнд, милая, давно так мы не отдыхали...
***
  - Дорогой, ну что с тобой? Почему ты такой хмурый? Все же было отлично... Неужели тебе не понравилось, как я это сделал? Хммм... Ты наверное прав, нам нужно что-то менять в наших отношениях - я согласен, чтобы эта нимфетка присутствовала, только пусть не красится так ярко, я отвлекаюсь и не могу сосредоточиться...
***
  - Смотри, я купил для того, чтобы наслаждался этим ты и только ты! Не слишком пошло? Я думаю тебе нравится... Да ну так возьми же...
  - Потрясно смотрится, а какие краски, какая фактура. Думаю стоит повесить в гостиной их...
***
  - Только не сделай мне больно! Честно, если пойдет кровь, я ей-богу завизжу. Ну и что, что я смелый! Зато у тебя вон какие ручища огромадные, да и лицо у тебя звериные черты приобретает... Я знаю, что ты профессионал, но может...ай! Что и это все? Я думал пирсинг больнее делать...
***
  Почему вы все такие?


Рецензии