Ты не сможешь меня разлюбить

          Ты не сможешь меня разлюбить...Говорю в никуда, но уверена в том,что услышишь...Никогда не разлюбишь....Потому что держу... Я держу тебя с силой детской ладошки, ухватившей нитку воздушного шарика. Никому не отдам...Никому! Это не шаманство, не  приворот...нет! Это , просто - Любовь!
          Ты еще так мал.... Не вырос, мальчик мой...
Не знаешь, как это трудно в неоне человеческих джунглей найти- ИСТИННОЕ.
Я знаю...Поэтому и спокойна сейчас....Бокал вина, легкое головокружение - и уже забыты потоки слез ...они были такими колкими - день назад...
          Сейчас легче... Завтра опять будет плохо...
Зачем мне думать о  том, что будет завтра...! Я почти оглохла от вина. И мне хорошо сейчас...

          А когда новое утро разбудит головной и душевной болью - я зароюсь "подышать" в светлые волосы не рожденной дочери и скажу "Брысь!"- черным кошкам... это мои мысли. - Брысь!
 
Ах, если бы день заканчивался, не успев начаться! Впасть в летаргию - как это нужно мне!

Я устала от обязательств. Работать - работать- работать. А я хочу любить - любить - любить!
Я просыпаюсь и засыпаю с этой мыслью.  Заполняя эфир пеленгом души...
          Но Ты не слышишь меня...Наши приемники настроены на разные волны...

Я пойму это завтра в 105-й  раз, а потом в 105-й  раз обманусь сентенцией: Большое - видится на расстоянии...
          И буду ждать нового утра. И представлять ТВОЕ...в котором мне давно уже нет места...

          Но вновь и вновь, с упорством параноика БУДУ УВЕРЯТЬ СЕБЯ: "ОН НЕ СМОЖЕТ МЕНЯ РАЗЛЮБИТЬ!"

И буду права...

  Помнишь, как я  начинала каждое свое письмо?
В нем никогда не было дежурных  слов "здравствуй", или "привет"... Мы писали друг - другу так, как будто бесконечно продолжали ОДНО ...
Без красной строки и заглавной буквы...
Писать так - вообще стало моим стилем. Вот, только, слова :  Мой,  Люблю,  Твоя, Любимый, я не писала уже целую Вечность.

             ВЕЧНОСТЬ...
Она  поглотила нас в холодные и мертвые воды... Как тебе в них? Жив ли ты еще, или уже умер? Я не хочу знать ответа... Он одинаково драматичен для меня. 

              Скажи ... хотя бы из вежливости, тебе не хочется спросить :  Как ты?
 
Я ...?? 
Я захлебнулась  сразу же околоплодными водами нашей Любви ... Маленький,  недоношенный трупик меня - теперь пугает астронавтов на орбите Всего Живого.  И, заглядывая в иллюминаторы влюбленным,  делает "Fuck".  Потому что, сердечную  мышцу закоротило в  судороге этого  жеста...
 
               А может быть, она просто устала качать кровь? И, преданным кем - то партизаном,  готовясь  к повешению,  вспоминает храбрую партизанскую песню : А нам все равно! И, сосчитав количество проллапсных ударов, делит их на пять ?

               Что значит пять?
Анатомы утверждают, что   моя ванна, примерно на столько,  должна быть пустой ... прежде чем,  я  приложу  блестяшку лезвия к своей вене...

                У тебя было достаточно времени понять, что такие, как я - не восстанавливаются ... как нервные клетки, разрушенные крайним, нервным  напряжением, каким была для меня - ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ... и продолжает быть, не смотря на гримасы Вечности ...
                Я выбила ей зубы - пусть попробует улыбаться теперь ... На выдохе..- Ха!  Под аплодисменты души.
Боюсь,этот выдох  был  последним ...

                Я выбираю смерть ...  Как единственную вещь на полке в магазине, которая  подходит мне по цене и качеству... У них НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ!
Так скуден выбор... между Любовью и Смертью... Мне не хватило на Любовь в прошлый раз... Они сказали : У вас недостаточно средств!  Когда вернулась - полка была пуста...

                Мне страшно хотелось узнать, кому она досталась?
Кто наслаждается сейчас ее приобретением? 
Как выглядел счастливый покупатель?
Но я не смогла прервать цепь каталитической реакции разложения себя - на молекулы ПРОСТОГО ВЕЩЕСТВА ...

                Тогда... подленькое чувство страха заводило за угол подсознания и, прислонив к стене  твоего равнодушия - вещало: ЕМУ...!
Ему досталась ТВОЯ Любовь...

                Помнишь, как мы называли себя ИЗБРАННЫМИ?
Нас любил Бог... Он был щедр с нами. О чем ты шептался с ним? Ты просил  чего - то большего?
За панибрата обнимал его за плечи и,  обращаясь "Эй!"  - предлагал брудершафт?
А я любовалась твоим гусарством и ХОТЕЛА  ТЕБЯ еще больше,  за эту наглость?!

                Вообразить, что Бог будет вечно пьян  и не увидит  твоей беспомощности - было таким заблуждением...!

                Любовь  дается избранным ...о, да! Но, только в ЧЕТЫРЕ руки...
Уютно сложенные в две сомкнутые лодочки, готовые оттолкнуться от кораблиной любви и пересечь океаны и моря без страха и страховки... 
И мы сомкнули руки...И получили ее во временное пользование ...  А нам казалось, что навсегда ...

                Кто обвинит Бога в  том, что прокат закрылся? 
Он даже не помахал нам на прощание и не извинялся за сокращенный рабочий день...

                Мне  жаль ...
Но ты не будешь счастлив БЕЗ МЕНЯ ... Эта мысль вернулась ОТТУДА ... Она каким - то странным образом преломилась в космических зеркалах... А, ведь, послана была совсем другая сентенция:  Мы вместе и мы - счастливы...
               
 
                Иногда мне кажется, что все произошедшее - сон ... И я никогда не была  беспечно-влюбленной, отравленной  амброзией, с пролонгированным действием ...
Но синкопы дыхания, при каждом телефонном звонке - возвращают из этого сна в пещерность настоящего, без имени, фамилии и половой принадлежности ...

                Ты не очень удивишься, если услышишь ... ЧТО МЕНЯ сейчас трудно узнать... то лицо, которое имело глаза - стало одними ГЛАЗАМИ...
Чувствительными к солнечному свету, ветру и ЛЖИ... Я научилась ее ВИДЕТЬ ... Теперь я различаю ее цветовые нюансы, как Врубель в минуты сумасшествия... О, ОНА ТАК МНОГОКРАСОЧНА!!!

                Даже если бы нас не было ... Нас стоило бы  выдумать... Как образчик человеческого несовершенства...

                Зачем я опять ... это делаю?!
Обобщаю, в который раз и, кривя душой, говорю: Мы ...
   
                НЕТ! 
ТЫ ОДИН... так и не дошел до Гудвина ... и, бессердечным, спятившим дровосеком, принялся рубить  трон, на который посадил меня - девочкой Элли из Арканзаса, перед походом в Изумрудный город.
Я кричала тебе : Люблю! Но ты ничего не слышал   за  глухими ударами топора...
                Или не хотел слышать...

Знаешь, ... а Бог есть!
 
Он не дал   нам ребенка ...
 
Ты попросил бы убить его ...

Сейчас я в этом уверена ...
 
Я бы ни за что не сделала этого!
 
Ведь это был бы ТВОЙ РЕБЕНОК!
 

КАК ЖАЛЬ ... ЧТО БОГ ЕСТЬ ... Сейчас я не была бы ОДНА...И Микки Маус на моей майке - улыбался бы располневшей физиономией...
 
Ха! То, что представлялось нам инкубатором, перевозбужденных любовью эритроцитов - открыло коды доступа с дефлорированной легкостью...!
 
Жаль, я уже не смогу похвалить себя  за точность расчетов... если отметка "5" - на белоснежной глазури ванны - совпадет с ватерлинией ...
 


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.