Письмо отчаявшегося человека хочу быть артистом

Дорогой мой человек! Пишу тебе отчаянно и с надеждой на то, что когда нибудь мы будем вместе сотрудничать. Напишу о себе. Мой псевдоним  Гоша Жданов, настоящее же имя Алексей Лазарев мне 20 лет. Родился и вырос в городке Палласовка Волгоградской области. Окончил девять классов средней школы. попутно учился в художественной. После школы сдал экзамены в ПТУ(Хотел работать коком на корабле) но вскоре бросил эту учёбу, поняв что чистить картошку, не мой удел. После этого недолго сидел без дела, начал писать картины маслом и продавать их анонимным лицам строго по пятьсот рублей за штуку... Но как всегда появляется это НО... Пропало таки моё вдохновение, да и в моём захолустном городке, перестали продавать краски. После устроился работать продавцом. Продавал DVD-диски, имел таки неплохой заработок три тысячи в месяц, на хозяйских харчах. Знаешь дорогой мой, люди накидывались на мой товар как стервятники на падаль и за день все полки пустели, а я довольный считая пресс, закрывал кассу.... Но... Будь оно трижды неладно это НО, постепено крыши и стены  домов нашего  городка, стали обрастать параболлическими антеннами, что к сожалению привело к ничтожному притоку покупателей и  очень маленькой выручке...Меня вышвырнули! И так я в который раз пополнил ряды безработных, НО опять это Но горевал да кручинился я совсем не долго и уже через месяц я трудился на помидорном промысле, работая с весёлыми узбекскими парнями Самиром и Эргином. Вставали мы в три ночи, ложились в час. Но зато получали в день целых двести рублей мой юный друг. НО однажды узбек по имени Фархад уснул на поле с сигаретой и всё поле подчисто сгорело. Я снова потерял прибыльную работу. Я оброс бородой, целыми днями сидел на диване перед телевизором и.... к стыду своему пил пиво на бабушкину пенсию. Засыпал я в четыре утра, просыпася в час дня. НО за это время познакомился с удивительной чувашкой татаро-мордовского происхождения, НО дорогой мой друг, по интернету увы и ах...Но знаешь, таки обрёл веру в себя-сбрил бороду, покормил кота, посадил деревцо. Чувствовал что вот она муза моя! Писал ей стихи, нарисовал её портрет и она отвечала мне взаимностью и симпатией. я был на седьмом небе от свалившегося мне на голову еврейского счастья. Она писала что мы поженимся в две тысячи двенадцатом году и она будет вынашивать моих детей, которых вскоре после рождения нарекла бы Кариной и ещё кем то. НО меня строго осенью забрали в армию, она писала что будет ждать меня сколько нужно, а я успокоившись выпил бутылку водки, побрил голову  и уехал покорять воинкомат. Попал служить в Краснодар-столицу солнечной кубани. Войска Спецназ-ВДВ-Разведка. Год прошел, и вот я дома у родных ворот. НО татарка мордово-жидовского происхождения, меня отшила как школьника. Знаешь мой милый друг и читатель, она сделала это за два часа до нового года и я был зол на всех из за неё. Но скоре остыл и послал её на три известных буквы, после чего она сказала что я нехороший и гадкий на чистом татарском иврите. НО я не обратил на это внимания выпил с друзьями Н-ое колличество водки и затих. Мой милый друг пойми меня правильно, я любил её и хотел на ней жениться, НО господь не всегда делает так, как мы хотим. Тогда я начал пить каждый день, но уже не перед телевизором смотря поле чудес и пока все дома, а с реальными парнями и девками. Пил до двадцать восьмого февраля две тысячи одиннадцатого года, т.к Двадцать восьмого февраля две тысячи одиннадцатого года был мой день рождения. Сейчас я хочу лишь дорогой мой человек что бы ты помог мне  в моих начинаниях, уповаю на твоё милосердие ко мне, кланяюсь низко в ножки, целую ручку и перста на которых золотые кольца с изумрудами. Я очень творческий человек и прошу тебя  уберечь меня от этой рутинной и скучной жизни и дать мне раскрыться подобно Йерусалимскому тюльпану, творчески. Знаешь ласковый мой друг, я умею многое. Я играю на музыкальных инструментах, на гитаре, на балалайке и на фортепиано. Я рисую картины, так же владею Adobe Photoshop, но мой дорогой пока только CS3...Я обладаю прекрасным слухом, пою. Иногда даже при гостях и никогда не ломаюсь а всегда удовлетворяю их желания послушать скажем Баскова или Верку нашу Сердючку. Помимо этого всего, умею пародировать наших знаменитостей, милый мой, ты хочешь знать каких? Отвечаю как есть и надеюсь на твою помощь: Никиту Михалкова, Бориса Моисеева, Бориса Ельцина(царствие ему небесное) Людмилу Гурченко, Владимира Кузьмина(Это такой певец косящий под рокера), Эдварда Радзинского..(да и такое чудо могу спародировать). С превеликим удовольствием подражаю песням таких великих, как В.Высоцкий, ДДТ, Король и Шут, М.Боярский, А.Розенбаум, Тимати. Всенепременно я страстно обожаю стихи но в последнее время, всё чаще стихи Сергея Александровича Есенина. Читаю Есенина, перечитываю Есенина, цитирую Есенина. Друзьям моим, очень нравится слушать стихи Есенина в моём исполнении. И мне нравится, поэтому родной мой и хороший пишу тебе и надеюсь на твою помощь в благом моём деле, ведь я хочу стать артистом и полностью отдаться в руки его величества исскуства. Мой милый друг если ты хочешь мне помочь, пиши мне в электронную почту, но адреса у меня два, так что вот: Leshko.09@mail.ru и второй: PROHOR_98_@SPACES.RU. Очень на тебя надеюсь мой друг и верую в твою помощь. До новых встреч.                С уважением Георгий Жданов , он же Алексей Лазарев               


Рецензии