C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказка перед сном часть 4 конец

                НОЧЬ 9
Рано утром Мирра наспех поела, накидала провизии в рюкзак, схватила книгу и понеслась в лес.
Бежит, сама не знает куда. Где искать своего говорящего зверя? Да и не важно, он все равно где-то в лесу.

« и куда бежит прекрасная дева?»

-Джо! Ты бы прекращал так появляться, а то стану заикой от неожиданности! Что делать будешь?

« разве это проблема? Зато веселее станет»  « я пошутил сейчас, а то обидишься»
-Нет времени обижаться, я тут такое ночью вычитала. Короче спешить нужно, у этого заклятия еще и срок годности имеется. И как ты думаешь? Скоро ты испортишься, и все! Ни ктошеньки не расколдует!!! А тебе бы все смеяться!
Джо притих.
-Джо! Ну, ты чего? Мы же все успеем, я все сделаю, мы ж тебя обязательно расколдуем!

« Мирра, я... как тебе сказать... я , я иногда боюсь, и думаю,  а стоит ли вообще, что-то менять? Я знаю кто я сейчас. А кем стану? Что я буду за человек? Страшно мне...»

-Перестань, сам говорил, что не выносишь моих слез, а что сейчас хочется посмотреть на всемирный потоп?
Повисла тишина. И кажется, замолчал весь лес, он тоже боялся.
-Джо, я тебя не оставлю...ну каким ты станешь человеком? Конечно прекрасным!!! Послушай, если ты самый человечный зверь на всем земном шаре, что тебя может пугать? И потом..., я всегда рядом, я помогу. Джо, ну не молчи..., посмотри на меня.
Волк медленно повернул свою морду к прекрасному лицу девушки. О, как она красива! Красивее ее нет на свете, что он ей может дать? В глазах его печаль, тоска, страх и... любовь.

« Мирра, ты сама не знаешь, о чем говоришь»

-Все! - крикнула девушка- хватит! Нам нужно найти какой-то камень, это типа плита мемориальная, только рядом с ней ко мне может прийти магическая сила. Где именно искать книга решила не говорить, так что времени раскисать у нас, мой друг, нет! Встаем и прошариваем весь лес! Чего сидишь, я сама не пойду, у меня, знаешь ли скорость не та.
   Они уже долго ходили по лесу, странно, что Джо не вспоминал о еде! Чем дальше он ее уносил, тем становилось страшнее, деревья все гуще и выше, солнечный свет почти не пробивается через листву. В общем как в страшилках.
-Джо. Стой.

« что случилось? Устала?»

-Да нет, просто нам еще долго тут лазить... может, поедим, пока совсем не стало темно...

« ты боишься!»  « хорошо, привал»

Мирра занялась обедом.

« ну, может, ты мне расскажешь, что еще вычитала?»

-А, ну, что рассказывать? Вот найдем камень, потом я должна прочитать заклинание, держа тебя за лапу... вот, потом должен появиться какой-то наш помощник.

« какой еще помощник? А что за заклинание?»

-Нет, его нельзя читать, только один раз, и только у камня. А что это за помощник такой ни чего не сказано. Узнаем.
   Еще долго им пришлось бродить по лесу. Но кто ищет, тот всегда найдет! И этот раз не стал исключением.
-Джо, стой! Смотри, там, у поваленного дерева. По-моему, это он.
Они медленно подошли к огромному камню, на котором что-то было написано.


« можешь прочитать?»

-Нет, я даже не могу понять какой это язык. Ладно, думаю, другого такого в лесу нет, а значит мы на месте.- девушка подумала, не много – ну, что готов?

« может быть, завтра прейдем? Ты заклиналочку подучишь...»

-Не будь, как маленький! Кто мне всегда говорил, что он старый и мудрый зверь? Джо решайся!

« Ох, была не была! Давай!»

Мирра достала книгу, которая сама открылась на нужной странице.
-Вот видишь, значит, мы точно на нужный камень вышли.
Девушка еще разок пробежала глазами заветные слова, взяла волка за лапу, глубоко вдохнула и со звуком выдохнула:
             - Лес волшебный, лес чудесный
                Поднимайся ото сна!
                Новый маг зовет тебя!
                Мне нужны лесные силы, хватит спать!
                Пришла беда!!!

« Мирр, а там правда так и написано? Просто как-то смешно»

-Тс, молчи!

« я ж и так мол...»

За их спинами захрустели ломающиеся ветки, замолчали птицы... Треск стоял такой, что повернуться и посмотреть, ни кто не осмеливался:
--Кто посмел меня пробудить?- грозный, тяжелый голос, разорвал тишину.
-Я - робко пропела девушка. Продолжая стоять на месте и с силой сжимать волчью лапу.
--Где ты взяла книгу?
-Мне ее передала женщина, и.. и сказала, что хранитель.
--Ну, тогда выкладывай, зачем пожаловала. И хватит стоять ко мне спиной, я тебе вреда не причиню.
Мирра и Джо медленно повернулись и ... И опять замерли. Поваленное дерево стояло перед ними, и представьте себе, имело глаза и рот! Леший!!!

 ***

--Не нужно так на меня смотреть. Я твой помощник, ну да - Леший, и что ж теперь? А что это за волк с тобой? Странно, ручной?
Мирра вес не могла прийти в себя.
-А вы разве не знаете кто он? Я то - думала должны знать...
--Девонька я триста лет сплю, так иногда подглядываю, но всех волков в округе совсем не знаю. К тому же он ж вольный сегодня есть, а завтра ищи свищи...
-Ясно – задумчиво шепнула девушка.
--Что ясно? Давай знакомиться, я так понимаю, мы надолго рядом, раз старуха тебя хранителем назначила. Ну, как звать?
-Мирра.
--Аааа? Та самая...А как думаешь меня зовут?

« полегче спросить чего не мог? Дубовик, конечно, ты же дуб»

--Ну, что молчишь? В деревьях не разбираешься, что ли?

«Дубовик, говорю. Чего, еще и глуховат?»

-Джо, мне кажется, он тебя не слышит. Мы думает, что Вас зовут Дубовик.
--Кого это я не слышу? И с кем это ты думаешь?
-С ним – Мирра указала на Джо – он , я слышу его мысли.
--Так этот из клана волчьих? Ну, тогда все понятно. Долго мы все ждали, чем история закончится. Видать рано Злоремей победу праздновал, придется еще побороться.
-Кто? Простите...
--Садитесь, чего стоять. Злоремей, тот самый, что заколдовал его род. Книгу читала? Значит, знать должна, что скоро срок выходит, и если вы заклятие не снимете, друг твой обречен на вечность в волчьем обличии, а колдун получит все силу его рода.
-Как он может быть жив? Это ж все давно было!
--Он силы забирает, вот и живет. Но эту силу он не для себя возьмет, она ему пуще всех нужна, для своей единственной праправнучки. Одна она у него осталась, такая же как он все из черна сотворена.

« и где ходит этот колдун?»

-Джо спрашивает, где Злоремей?
--А кто ж его знает! Но скоро будет здесь, учует вас и явится. Так что Мирра учи книгу, знать ее должна  всю! Иначе не спастись другу твоему.
-Вечность...один...
--Вечность, и больше ни кто его не услышит, только одному человеку это под силу. А для тебя вечность не предназначена.
-Но почему он его хочет оставить жить?
--Разве ж это жизнь? Представь один, ни кого, и даже умереть не может, но самое главное он от тоски умирать будет...
Волк сразу понял, в чем тяжесть наказания. Без Мирры ему не жить...по ней его вечная тоска будет.

«Мирра, поздно уже, скоро стемнеет, и мама вернется»

-Э, нам домой пора.
--Идите, идите. Я пока все узнаю, у своих служников, а ты книжку учи. Завтра сам вас найду, мне теперь это не трудно.

До дома ни кто не произнес, ни слова.  Невыносимая тишина. Каждый не мог подобрать ни единого словечка. Мирра не могла понять, неужели мысли Джо сейчас пусты? Он не о чем не думает? А иначе она бы знала об этом!
 Они пришли, волк сел перед девушкой и посмотрел ей в глаза.
-Джо, миленький, я все выучу, я тебя не отдам этому злодею, мы его победим. Ну, чего ты так на меня смотришь!? Нечего горевать раньше времени!

« Иди спать, тебе нужно отдыхать.»
Джо встал и ушел. Мирра еще долго кричала ему в след, потом заплакала и пошла домой. Читать она не могла, впервые ей было так больно, она поняла только сейчас всю тяжесть наказания. Ее сердце разрывалось от боли, она должна все сделать правильно...лучше она пусть понесет наказание, только не он, только не Джо... С этими мыслями она и уснула.


                НОЧЬ 10

Мирру разбудил лай под окнами. Она побежала к окну, внизу стоял волк:
-Джо, что случилось?

«Выходи, нужен переводчик»
Девушка быстренько собралась, по привычке прихватила еды и побежала на улицу.

« садись, на спину, отнесу к Дубовику»

--Долго вас не было, мне тут белки донесли. Видали Злоремея в соседнем лесу. Там он дела свои вершит, но у него тоже имеются помощники. Стало быть, скоро прознает, о вас и явится.
-И что нам делать?
--Учить и ждать. – сурово заключил Дубовик.
-Что? И это вся помощь?!
--ЭЭ, не злись, я твои глаза и уши, там, где ты не сможешь быть, я все знаю. Вот мы туточки сидим, а я знаю, что на том конце леса творится. Вот для того я и нужен. Ну, могу еще его  услужников побороть, ну эт когда они тут будут.
-Понятно. Что ни чего хорошего.

« Мирра, ну не злись. Сама говорила, что мы все сможем!» Джо улыбнулся.

Да уж, говорила, только тогда ты ей другом был, а сейчас она сама не понимает, что происходит, только знает, что за своего волка жизнь отдаст не задумываясь! А как ему сказать? Да она же ему теперь в глаза посмотреть не решается!

--Ребята, тут такое дело... Злоремей идет...ходит он быстро, к вечеру прибудет.
-Что делать? – отрешенно спросила девушка.
--Пошлите, лучше на большой и открытой поляне его встретить, ежели в густом лесу.

Поляна найдена, все звери собрались, только дозорные на своих местах несут караул. Мирра села на пенек и начала читать книгу. Только вот книжка сама открылась на последней странице, где было написано

          « В сердце твоем огонь, пламенем ярким горит!
             Трудный настанет бой, за правду и за любовь.
             Лишь твое сердце подскажет маневры
             Для верной победы в бою
             Счастье получишь в награду, за смелость свою.
             Если не хватит отваги, зло воцарится кругом!
             Ты обратишься березой, друг – одиноким волком.
             Вечно вы будите рядом...день ото дня горевать
             Лучше уж каплю бы яда..., но не поможет она.
             Только любовь в твоем сердце, может творить чудеса! »

 И как это понимать? Слушать саму себя, вероятно. Ну, книга волшебная покажи мне хоть парочку заклинаний! Что я скажу этому Злоремею? Типа, приветик, как дела? Нет ни одного заклинания...
-Дубовик, что мне читать? Все заклинания исчезли! Только история осталась.
--Худо дело, худо. Чего уж, осталось только ждать. Ты бы поспала, и не говори, что не уснуть. Кто его знает, что он задумает, а силы тебе нужны! Вон смотри, как зайцы веток настелили, уважь их труд, ляг, поспи!

Мирра уснула. Небо стало затягивать тучами.
--Вот, хорошо, тучи то они нам помогут. – Джо смотрел на лешего – Что? Как помогут? Да очень просто, если девчонка на самом деле та которая сможет снять чары, то и природой она может управлять. Да, знаю, ни кто ее не учил, но в том-то все и дело, что ей это должно само прийти. Вот я и молчу, и ты молчи, то есть не думай об этом.
День стремительно шел к завершению. Дозорные молчали, ни кого еще не было на подходе к лесу. Но когда солнце уже почти спряталось за горизонтом, повеял ветерок. И от этого ветерка страшно становилось.
--буди ее, скоро он тут будет.

« Мирра, просыпайся. Прошу тебя услышь меня. Просыпайся и беги от сюда, а я , да что я...? Ты главное уходи.»

-Еще раз меня станешь прогонять, я с тобой разговаривать не буду! – надула губки – решил все самое интересное себе оставить? Нетушки! Я тоже в списке главных героев, так что, мой милый друг, извиняй, я ни куда не пойду!!!

« Он почти пришел»

--Джо, Мирра, быстро идите ко мне, и стойте рядом, не смейте отходить от меня! Звери его подхолимчиков задержат, а он уже..

- А он уже здесь!!! Ха-ха-ха
На поляне появился колдун. И ни чего в нем такого и не было. Ну, в черном плаще и не стоит, а висит в воздухе. Страху что ли наводит?
-Так ты и есть та девчонка? Джо, - Злоремей приветственно наклонил голову -  и тебя рад видеть, ты вылитый прапрадед. Но, ему повезло больше, он только принял заклятие, а вот тебе от него не избавиться!!! Ха-ха-ха!!!
Мирра не сдержалась:
-С чего ты взял!? – после этих слов на лес обрушился сильный дождь – он уже достаточно страдал, и вся его семья!!!

-Смешная девочка! Ну что ты так печешься о нем? Какая тебе разница, иди домой к маме и играй в куклы!!!

-А тебя задевает, что о нем есть, кому переживать? Ты-то со своей силой, по настоящему, ни кому не нужен!

« Мирра, что ты делаешь? Зачем ты его злишь? Теперь он тебя не отпустит!»

Все попытки Джо хоть как-то остановить девушку не имели смысла. Ее магическая сила начала просыпаться, и кроме этого ее ни что не волновало.

-Подлая девчонка!!! Да как ты смеешь мне так дерзить?!!! Тебе уже не спастись!!!
-Это мы еще посмотрим! К стати, ты уже решил, кем станешь? Может жаба? Как? Тебе пойдет!

Эти слова в конец разозлили колдуна, и пробудили в Мирре силы. Злоремей стал приближаться.

-Стой, где стоишь! – не своим от волнения голосом, приказала девушка.
-Ты мне не указ!
-Стооой! – закричала Мирра и взмахнула руками вверх. В ту же секунду перед колдуном встала стена из дождевой воды.

-Ха-ха-ха!!! И этим ты хотела меня остановить? Насмешила!

« Мирра, иди сюда, прошу тебя! Что ты творишь?» - не унимался Джо.

Злоремей прошел через воду, и их с Миррой разделяло всего несколько шагов.
-А теперь смотри, как он умрет!!!
Колдун поднял руку, и Джо как игрушечный зверек, поднялся вверх, колдун притянул руку к себе, и вот волк уже у его ног.

-Отпусти его, не надо, прошу!!! – взмолилась Мирра.

-Что ты можешь предложить в замен? Отдай мне свою жизнь, и он останется жить, я даже верну ему человеческий облик.

«Мирра, нет, нет не надо, не делай этого!!! Я не стану жить... если ты умрешь»

-Хорошо, только у меня одно условие.
-Проси, что хочешь. – с чувством победы пропел Злоремей.
-Ты должен его обратить до того как заберешь меня. Я должна знать, что ты не обманул. И тогда делай со мной, что хочешь.

-И это все? Как мило.
 Колдун поставил руки над волком и стал, что-то очень, очень быстро шептать. Вся поляна залилась ярким светом, таким, что глаза сами закрывались, птицы запели чудесные песни, чудо вершилось в волшебном лесу...
 Мирра стояла с закрытыми глазами и боялась. Скрипучий голос вернул ее в реальность
-Смотри! Вот он – человек!

Перед девушкой стоял парень, высокий, сильный, красивый, но смертельно несчастный.

-Зачем ты это сделала? – спросил Джо.
Мирра, молча, подошла к нему посмотрела в его огромные, черные глаза, улыбнулась:
- Прости меня...я, тебя люблю – девушка кинулась ему на шею...

Тишина. Ночь. Нет ни кого. Все...

Ее сердце нашло решение, она не смогла его погубить.



«Мы древний клан, и мы не всегда были такими, много лет, а может и веков, назад мы были людьми. Один из моих предков сильно, как это сейчас говорится, накосячил, и все в наказание обротилились в волков. Ты только не кисни, это не навсегда. Мама говорила, что придет день и останется один из нас, встретит « чудо» и беда уйдет…»


Ее сердце и есть то чудо, она его полюбила ... девушка волка.

Колдун? А что колдун? Его больше нет!!!

КОНЕЦ...


Рецензии
Хорошо пишут кубанцы! Даже фэнтези!
С уважением - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   12.03.2011 01:05     Заявить о нарушении
Спасибо Леонид! Это у нас воздух такой вдохновенный!!! Вы и сами это знаете!
С теплом и улыбкой Мила

Мила Бающенко   12.03.2011 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.