Лена хочет быть богатой!

Лена же менялась на глазах. Сначала она ждала, что Селянову повезет, он найдет хорошую работу. Она верила в него. Но муж приносил в  дом совсем маленькие деньги,  часто напивался, ругал власть. Лена не очень интересовалась политикой, но она твердо знала, что годы ее уходят, что она стареет. Она хотела  жить сейчас, поскольку на потом откладывать можно, если тебе 16.

Все чаще и чаще она мрачнела. У нее уже появились подруги, мужья которых ушли в бизнес или подались в криминал. У этих женщин были неограниченные возможности, по советским понятиям. Они могли покупать в магазинах все, что хотели.  Они щеголяли в роскошных шубах, они так небрежно садись в автомобили мужей, запахивая полы своих шуб, что Лена сразу же поняла, что она хотела всю свою жизнь. О, как небрежно улыбаясь, она могла расслаблено сидеть на переднем сидении дорогой иномарки!

Какое-то время она еще любила Селянова, потом стала жалеть его, потом презирать. Он часто приходил домой пьяный, с какими-то стеклянными глазами, проклинал демократов. Утром на следующий день он мучился похмельем,  норовил под любым предлогом убежать к ларьку, что бы там с отбросами выпить пива.

Сначала Лена по привычке пыталась бороться с этим, потом ей стало все равно. Она была ничуть не хуже тех женщин, у которых мужья разбогатели, и куда лучше девок, которые выходили за богатых замуж.

Как всегда бывает в таких случаях, женщина винит во всем мужа. Даже если умом она понимает, что он ни причем, то на каком-то другом уровне сознания есть ощущение того, что муж всегда виноват, если ей, жене, плохо. И как всякая женщина, испытывающая кризис Лена подумала о том, чтобы оставить  мужа. И  сразу все кардинально поменялось бы. Сначала мысль эта ужаснула Лену. Она не могла себе представить жизнь без Селянова, она  боялась того, что придет другой мужчина и ей не будет физически с ним хорошо.  Тем более что  в своем представлении  о мире она  давно уже не разделяла Селянова и себя.

И вот в уме ее это разделение началось. Она стала все чаще об этом думать и испытывала приливы необычайно легкости и даже веселья, когда думала о том, что она станет свободной. Но так предаваться мечтам она могла и год и десять лет, некоторые женщины почти постоянно об этом думают всю свою жизнь, но продолжают жить с мужем. Все решил случай.
 
Одна подруга Лены предложила ей съездить в Турцию и привести оттуда товары на продажу. Денег как раз не было,  Селянов опять остался без работы. И было чувство пустоты. Лена согласилась. И выяснилось, что ничего ужасного в этом нет. И когда она заработал свои первые три тысячи долларов, она почувствовала себя страшной богачкой.

… Селянов ни о чем еще не догадывался, как все мужья, думающие, что если женщины говорили им о любви, если женщины служили им, то так и будет всегда.  По привычке он думал о себе, сострадал себе, был занят собой, а все слова Лены о том, что неплохо бы найти приличную работу и начать зарабатывать деньги пропускал мимо ушей. Когда она  мрачно  говорила о том, что уйдет от него, он не верил. Обычно это случалось на второй день после его загула, и ему было все равно, что она говорит. Ему хотелось выпить и излечится от страданий, физических и душевных.


Рецензии
Эх, Селянов, Селянов...

Юрий Казаков   13.03.2011 11:12     Заявить о нарушении
понравилось!

Юрий Казаков   13.03.2011 11:12   Заявить о нарушении