Воспоминания о Югославии начало

Воспоминания о Югославии, в которой я никогда не была


Когда я была совсем юной, на экраны кинотеатров вышел югославский фильм «Пришло время любить», если мне  не изменяет память через некоторое время его даже несколько раз показывали по телевизору. Однако после развала нашего социалистического лагеря, я его так больше не разу и не видела на голубом экране.  Не знаю с чем это связано, с тем что страна Югославия перестала существовать, или может быть с тем, что о нем просто забыли, или потеряли во время неразберихи.Во времена Союза нерушимых свободных республик Югославия была процветающей страной, и, как я слышала,  при выезде наших туристов для ее посещения, приравнивалась к капстранам.  Но фильм у нас  все таки показали, слегка наивный, слегка драматический, о первой подростковой любви , правда в присущей Западу свободной манере.

Югославия…страна, в которой я никогда не была, но всегда мечтала. Мечта эта казалась однако очень далекой и практически несбыточной… Соцлагерь развалился, и страны, принадлежавшие к нему, отправились в свободное плавание, а если точнее кто в лес, кто по дрова. Но если у нас просто наступили относительно тихие, темные, бедные времена, то в Югославии началась война. Собранные в одном  государстве сербы, хорваты, албанцы и другие вдруг перестали понимать друг друга, и полилась кровь, посыпались бомбы, старуха смерь косила своей косой всех подряд, не жалея ни женщин, ни детей…Я в то время пребывала в страшной нищете после потери мужа, одна с двумя детьми на руках, бабушкой и мамой пенсионерками и двоюродной сестрой-подростком, которая тоже жила с нами, потому что мать ее умерла, а отец-мамин брат сильно пил. Но…это совсем другая история, и упоминаю я об этом только для того, чтобы сказать, погруженная в свои проблемы и безденежье, я позволила своей мечте побывать в Югославии  бесславно скончаться. Была у меня еще одна мечта, которая тоже была абсолютно нереальной, еще нереальнее чем поездка в послевоенную раздробленную Югославию, мне очень хотелось хоть не на долго окунуться в настоящую студенческую жизнь, тоже кстати освещенную в фильме. Я в свое время училась на вечернем, моими сокурсниками в основном были уже не очень молодые, занятые люди с семьями, поэтому наша студенческая жизнь свелась к празнованию окончания Университета. Постепенно мое благосостояние как то выровнялось, и в тридцать три года я даже уже смогла позволить  себе съездить в Лондон и сдать экзамен на знание английского языка. Вернувшись, я решила, что раз я получила хороший балл, то нужно его где нибудь применить, а именно поехать учиться заграницу. На дорогостоящие английские ВУЗы у меня конечно пороху бы не хватило, поэтому выбирала я из того, что попроще. А попроще были Мальта и Кипр. Сотрудница турагенства, занимавшаяся образованием, настоятельно рекомендовала Кипр. Об этой стране в отличие от Югославии, я никогда ничего не слышала, к своему собственному стыду, прилетев туда, я даже не знала, что Кипр поделен на две части, греческую и турецкую, что машины у них с правым рулем, что там растут апельсины по обочине дороги, как у нас каштаны, и как наши каштаны опадают прямо на дорогу…

Я прилетела в неизвестность. В аэропорту меня встретил студент колледжа, отвез в гостиничные апартаменты, расположенные в центре Ларнаки, объяснил , что делать дальше и ушел. Я осталась одна, и вот тут то мне стало очень не по себе.  Первый раз в жизни я , словно птенец, вылетевший из гнезда,  была предоставлена самой себе на длительный срок. После недели пребывания в одиночестве, я человек необщительный и завязывать новые знакомства мне чрезвычайно сложно, я  уже подумывала , не бросить ли мне все это к чертовой бабушке и не вернуться ли домой, но меня останавливало то, что мне очень понравилась эта небольшая островная страна с теплым климатом, аккуратная, ухоженная, благополучная с добрым отзывчивым греческим народом.  Я ходила на уроки , а по вечерам сидела на набережной возле моря на скамейке и ела приготовленную  на гриле кукурузу, которую покупала тут же на набережной у выездных торговцев.

Прошло дней десять, когда на одном из уроков  я познакомилась с симпатичной длинноволосой девчонкой тоже из Украины, после урока мы разговорились на лестнице, и она сказала, что ее зовут Оля и пиехала она из Харькова, а так как в коледже было принято спрашивать сколько кому лет, то она задала мне этот вопрос.

-Тридцать четыре,-честно сказала я, я не привыкла скрывать свой возраст, как это делают многие женщины за тридцать, хотя вскоре поняла, что нельзя так шокировать детей, поэтому в будущем всегда говорила 25.

Оля опешила и воскликнула:

-Да ну! Не может быть! Ты выглядишь не страрше меня! -Если учесть, что ей едва исполнилось 20, это был не просто комплимент, а комплиментище.  Я если честно к с себе в последнее время совсем не присматривалась, находясь в шоковом состоянии одиночества, о чем я с грустью поведала своей новой знакомой.

-А знаешь, у нас как раз в выходные намечается поездка. Колледж организует…Едем в горы, давай с нами!

Я ответила, что подумаю, хотя интузиазма у меня это особого не вызвало. Оля собиралась ехать со своим бойфрендом, который не очень нравился ее родителям, обитавшим тут же в Ларнаке, встречались они редко и тайком, так что они наверняка будут наслаждаться обществом друг друга, поэтому в горах я могла очутиться совсем одна. Однако, проведя вечер пятницы в тоскливом одиночестве, я подумала:»Была, ни была! Поеду! Даже если ни с кем не познакомлюсь, то все таки вокруг будут люди».  В субботу утром  я одна из первых пришла в место сбора и села в большой автобус, устроившись где то посредине салона у окна.  Постепенно возле автобуса стало оживленно. Ото всюду подтягивались студенты.  Одними из последних подошли какие парни, явно мои соотечественники, допивая пиво из жестяных баночек.» Пиво сутра, что же было ночью!»- С ужасом подумала я. Мне почему то совсем не улыбалось ехать с ними в одном автобусе. Когда они шумной толпой завалили внутрь, я отвернулась к окну.  Они, не обращая на меня внимания , друг за другом прошли в конец салона. Тогда я отвернулась от окна, и мой взгляд остановился на дверях автобуса, я ждала, когда прийдет Оля, хоть одно знакомое лицо!  И тут увидела его. Он видимо допивал свое пиво, поэтому зашел чуть позже остальных. Высокий, выше 1 м 90 как мне показалось, коротко стиженые светлые волосы и типичное славянское лицо, на вид не больше 18, очень симпатичный, но нагловатый, как мне показалось, подросток, сразу мне страшно не понравившийся. Он быстро проследовал в конец салона мимо меня, где его уже встречали веселыми возгласами остальные.  Через несколько минут появилась Оля со своим бойфрендом Аленом, невысоким брюнетом осетинской наружности. Она поздоровалась со мной, и они сели где то сзади, но не с той компанией, и автобус отправился  в дорогу.

Я смотрела в окно на прекрасные южные пейзажи : пальмы, кактусы, экзотические фруктовые деревья, горы с красноватым оттенком, покрытые зеленой растительностью, кусты цветущие белым и розовым, в общем окрестности были достойны кисти художника. Я ехала и думала о том, что зашедшие в автобус студенты, не оставляли мне надежды, что я с кем нибудь познакомлюсь и смогу если не весело, то хоть не одиноко провести выходные, но, может хоть  посмотрю местные достопримечательности.  Компания сзади вела себя достаточно развязно и шумно, кроме того кто то там курил. "Какое безобразие!,- про себя возмущалась я, -какое неуважение к другим!" Почему то я знала, что курил именно тот нагловатый подросток, и это вызвало у меня еще большее отвращение к нему. Водитель автобуса тоже возмущался, только вслух. Когда на несколько его замечаний не последовало никакой реакции, он остановил автобус и злой походкой прошел в конец салона. Я обернулась.

-Если ты сейчас же не прикратишь курить, -орал он на ломаном английском, -я тебя высажу и останешься один на дороге! Я последний раз тебя предупреждаю!

Видимо его угроза наконец подействовала , стало тихо, запах сигаретного дыма исчез, и дальше мы ехали спокойно. Когда нас привезли в небольшую горную деревню, я поняла, что и  моей надежде посмотреть достопримечательности не суждено сбыться. С первого взгляда было понятно, что в этой маленькой уютной симпатичной деревушке, затерявшейся среди гор, смотреть было нечего.  Нас подвезли к ничем не примечательному светлому зданию гостиницы, наверное единственной здесь, и начали расселять по номерам. Меня поселили с Марой, восемнадцатилетней девчонкой невысого роста лет 18, с черными как смоль длинными волосами и темно карими глазами. Мы взяли ключ и пошли в номер. Достаточно просторная комната, одна большая двухспальная кровать и две односпальные. В комнате было очень прохладно, и я с ужасом подумала, что ночью можно будет замерзнуть. Был конец октября ,и если возле моря все еще стояла жара, можно было купаться, то в горах уже вовсю чувствовалась осень. Я же, не подозревая об этом не взяла даже носков.

Когда Мы с Марой слегка освоились, то решили спуститься вниз, осмотреться. Внизу никого не было, все разошлись по своим комнатам и не возвращались. Никаких экскурсий, на которые я расчитывала, тоже не предвиделось.

-Давай хоть выйдем, пройдемся по деревне, посмотрим что тут есть,- робко предложила Мара. Мне ничего не оставалось, только согласиться. Мы обошли эту милую скучную деревеньку за полчаса. Небольшие дома, ресторан, парковка, супермаркет и  маленькая журчащая горная речушка, к которой спускалась достаточно страшная винтовая железная лестница, с надписью проход воспрещен. Однако калиточка была открыта, и Мара спросила:

-Может спустимся?

Я в страхе замахала руками:

-Да ты что! Я туда не пойду, там можно голову разбить, руки- ноги поламать!

Я иногда достаю фотографию,  сделанную Марой во время нашей прогулки, где я сижу на парапете на фоне гор и апельсиновых деревьев. Худенькая, за 10 дней одиночества я сбросила весь лишний вес, который недосбросила в Лондоне,  в шортах , белой футболочке , джинсовой курточке и босоножках, все что у меня с собой было, светловолосая со слегка подрощенной стрижкой и мечтательной улыбкой, я смотрелась не просто молодой, а юной. Но тогда я все еще  никак не могла в это поверить, а тем более привыкнуть. Дойдя до конца деревни, мы отправились назад, по дороге зашли в супермаркет, купили кока-колу, винограда и вина, я подумала, что лучше выпить вина, чем замерзнуть.  Вернувшись в номер, так и не встретив по дороге никого из приехавших с нами, мы сели за стол, и стали пить вино и есть виноград . В процессе разговора я рассказала Маре сколько мне лет, и что у меня почти взрослые дети. Она была мягко сказать удивлена. Когда я слегка захмелела, мне в голову пришла идея,  и я предложила Маре:

-Может ну его, сидеть в этой дыре?  Давай возьмем такси и поедем в Ларнаку, пойдем на дискотеку,  там же наверное есть какие нибудь клубы?

Мара была в раздумье. Ее семья была из понтийских греков, переезжавших  из Грузии и России вначале в Грецию, где понтийским грекам  возвращали греческое гражданство и давали паспорта, а затем многие подавались на Кипр, где легче можно было найти работу и больше платили, была строгих правил, обычно девушкам вообще не разрешалось никуда ходить, поэтому Мара была рада этой поездке, куда ее безоговорочно отпустили, потому что поезкда была от колледжа. Но вернуться, пойти на дискотеку тайком от родителей она не решалась. Я видела, что она колеблется,  и сказала:

-Давай хоть для начала спустимся вниз, узнаем можно ли вообще вызвать такси и сколько стоит?

Мара кивнула, и мы пошли вниз, в холл на ресепшен. Там уже находилось несколько студентов, в основном из Ирана, которые тоже хотели уехать назад, удрученные бесцельностью поездки. Это было уже лучше, так как названная цена за такси была высокой, ехать то далеко, часа 2. Пока иранские студенты договаривались, мы вышли на улицу в небольшой пригостиничный дворик увитый виноградом и залитый послеобеденным солнышком. После холодной комнаты, согретая его нежными лучами, я опьянела еще больше и от вина, и от свежего горного воздуха.  Во дворе на вынесенных из холла стульях сидели несколько парней из компании, которая мне не понравилась. Когда мы вышли, они что то обсуждали , я не слышала что именно, но видимо, кто пойдет в супермаркет, потому что они считали деньги. Затем трое ушли, остался только тот самый парень, который вызвал у меня волну отвращения в автобусе.  «Видимо вся выпивка закончилась!», -со злорадством подумала я, и отошла к забору, увитому виноградом. Освещенная солнцем, разрумянившаяся, я наверное представляла собой дивное зрелище, потому что поймала на себе его восхищенный пристальный взгляд. Наши карие глаза встретились, это продолжалось только одно мгновение, но его взгляд полный восхищеня возымел на меня такое действие, что я поняла : я уже никуда не еду.  Вскоре вернулись остальные с полными пакетами , парень поднялся, присоединился к ним, и они скрылись в гостинице.

Я не знала, что делать, мне так хотелось снова оказаться рядом с ним, но нас на вечеринку никто не звал,  не могла же я сама пойти в их комнату, да я и не знала, где она.  Мы тоже, еще немного постояв на улице в ожидании так и не приехавшего такси, вернулись в гостиницу.  Ко мне подошел один из иранских студентов, и пока мы обсуждали что то связанное с неприезжающим такси, Маре надоело ждать, и она пошла  в  комнату. Когда я закончила разговор и последовала за ней, то неожиданно наткнулась в коридоре на парня из той компании.  Невысокий, с наголо выбритой головой, но при этом очень обаятельный и симпатичный, тоже лет 18-19 на вид.

-Привет –весело сказал он, -меня зовут Саша, а тебя?

-Каролина, - представилась я и тоже улыбнулась.

-М ы в номере 123, может вы присоединитесь к нашей компании? -Спросил он. Лучшего я и не могла бы желать! Но я гордо сказала:

-Я сейчас зайду в номер, если Мара согласится, то мы может чуть позже зайдем.

-Приходите! У нас весело! Будем ждать.

Я побежала в комнату перескакивая через две ступеньки. Распахнув дверь я ворвалась  внутрь. Мара , сидевшая за столом спиной ко мне, удивленно обернулась.

-Нас пригласили в компанию, может пойдем?- Я с замиранием сердца, ждала, что она ответит, вдруг откажется, сама я бы ни за что не пошла туда . Но Мара не собиралась отказываться, а с радостью согласилась. Мы подождали с полчаса, чтобы не показалось, что мы бросились по первому зову,  и пошли в 123-й.  Нам открыл высокий, довольно приятный парень, сказал, что его зовут  Леонидом, и провел нас на большую открытую террасу.  Когда я вышла, то сразу увидела его. Он сидел справа сбоку в профиль ко мне и что то оживленно обсуждал с другим парнем. И говорили они отнюдь не на русском, что меня очень сильно удивило, но они сидели достаточно далеко, так что я не могла разобрать, какой это был язык. На меня он не обратил ни малейшего внимания. Внутри больно кольнуло, и в голову пришла мысль: «Что я тут делаю? Может я ошиблась и тот взгляд ничего не значил?» Мы с Марой сели на предложенные нам стулья. Через несколько минут появился Саша. Не спрашивая ничего, нам налили водки. Я водку вообще не пью, но расстроившись, взяла предложенный одноразовый стаканчик, попросив добавить кока-колу, потом второй. Через какое то время совершенно забыв про все, я мило болтала с Сашей и Леонидом, когда неожиданно рядом с собой увидела его. Я не заметила как он подошел и сел рядом.  По всему телу прошел электрический ток.

-Привет, -сказал он по английски, но было сразу слышно, что это не его родной язык,-Я-Алекс. И он широко улыбнулся, от чего у меня захватило дух.

-Алекс серб, он из Белграда, -сказал Саша.

«Югослав…», с интересом подумала я.

-Сань у нас кока- кола закончилась, -крикнул из комнаты Леня.

Вспомнив, что в комнате у нас практически полная бутылка, я сказала:

-У нас есть, я сейчас принесу.

Быстро поднявшись, чувствуя смущение под взглядом Алекса, я как можно быстре вышла с террасы, и отправилась к себе за кока-колой.  К тому времени уже сгущались серые сумерки. Открыв дверь, я, не включая свет, подошла к столу и взяла бутылку. Когда повернулась, чтобы идти назад, то вздрогнула от неожиданности, в дверях стоял Алекс.

-Может пойдем, пройдемся,- спросил он, не делая однако никаких попыток приблизится ко мне. Я не могла ему отказать, лишь кивнув поставила бутылку назад на стол. Мы молча спустились вниз, и вышли на улицу.  Мне сложно припомнить, говорили ли мы тогда о чем нибудь, но я точно помню, что он держал меня за руку, и от того, что он рядом у меня кружилась голова.  Когда мы подошли к винтовой лестнице, спускавшейся к речушке, и Алекс сказал, что было бы неплохо спуститься вниз, я безоговорочно согласилась и словно горная козочка, скакакла за ним по железным ступенькам.  Он шел впереди и не отпускал мою руку. Спустившись, мы присели на бетонную плиту, свесив ноги. Внизу журчала речка, но ее уже не было видно, так как к тому времени окончательно стемнело.  Алекс обнял меня за плечи. Я чувствовала, что ему не терпится меня поцеловать, но не решалась повернуть голову. "Он такой юный", -думала я. Вдруг его рука коснулась моего лица, и он нежно повернул его к себе.

-Don t be shy…please don t be shy… прошептал он, и я поняла, что пропала… Поцелуй был долгим и таким сладким, мы не могли оторваться друг от друга. Не знаю, сколько прошло времени, полчаса, час, полтора,  я потеряла ему счет. Потом, неожиданно отстранившись он спросил:

-Сколько тебе лет?

-Двадцать пять , -с заминкой ответила я, -а тебе?

-Мне девятнадцать, скоро двадцать, в ноябре. А в каком году ты родилась?- Видимо он почувствовал мою заминку или цифра двадцать пять его ошарашила. В темноте сложно было разобрать. Какого года…А вот этого я быстро посчитать не могла, тем более после такого поцелуя.  После длинной паузы, я наконец то сказала. Было видно,  он не верит, что мне двадцать пять, но выяснять дальше не стал.  «Боже, -думала я,- теперь он считает, что я его обманула, думает, что я сбросила много лет и на самом деле старше». Так думала я, а он на самом деле считал, что я не сбросила, а прибавила себе лет! Вот юмор то! С приближением ночи становилось все холоднее, и мы пошли назад в гостиницу, где взяв всех желающих, отправились в ресторан ужинать. За ужином Алекс не сводил с меня глаз, заказал мне кучу еды и все время говорил:

-Ешь, ты такая худая!

Ужин прошел в веселой непринужденной обстановке. Платил за все Алекс. Когда мы вышли из ресторана, он снова взял меня за руку, и мы немного отстали от остальных. Когда мы начали переходить дорогу, он неожиданно остановился посередине и повернув меня к себе, прильнул к моим губам.  Я потеряла дар речи, но ответив на его поцелуй, унеслась куда то вдаль, совершенно забыв где мы находимся.  Какое то время вежливые киприоты, сидевшие в машинах с обоих сторон дороги, молча наблюдали за происходящим, видимо зрелище было завораживающее. Затем, опомнившись, начали сигналить.  Алекс оторвался от меня , рассмеялся, схватил меня за руку, и мы перебежали дорогу. Я была на седьмом небе от счастья. Но этого было мало, я хотела большего, он хотел большего, мы хотели большего. Не помню, как мы очутились в моей комнате, Мары не было, она осталась в 123, там тоже было достаточно кроватей,  позже я узнала всех тех ребят поближе, поэтому могу с уверенностью сказать, что ее тогда никто не обидел.

Ночь была фантастической, мне было так хорошо, я никогда в жизни такого не испытывала, хотя у меня было три мужа и несколько бойфрендов, поэтому, когда Алекс уснул, прижав меня к себе, я была так возбуждена, что не могла спать и остаток ночи просто наслаждалась его присутствием. Наслаждалась и мечтала, как мы вместе позавтракаем, сядем в автобус, он обнимет меня и я положу голову ему на плечо… Наступило утро, в окно ворвались первые лучи солнца, и Алекс открыл глаза. Лицо его было непроницаемым, он сухо бросил:

-Привет, мне надо идти, -быстро оделся и выскочил за дверь. Так в секунду рухнули мои надежды и мечты…Все время до отъезда он делал вид, что меня не знает, а я понимала, что окончательно и бесповоротно влюблена в него.

Прошел месяц, в течение которого я не видела Алекса, или Югослава, как я стала его для себя называть. В колледже его тоже не было видно. Я один раз позвонила ему,у меня был его номер, потому что мы в тот вечер обменялись телефонами, но он лишь холодно сказал, что сегодня занят и предложил позвонить завтра. Больше унижаться я не стала. Мару я изредка встречала в колледже, но мы не общались. Зато мы сильно сблизились с Олей, которая в ту поездку все время провела со своим бойфрендом в номере, они первый раз были вдвоем, поэтому ни разу не вышли, и я увидела их только на завтраке.

-Ты знаешь, что в пятницу Международная  вечеринка , коледж устраивает?  Представители разных стран будут готовить свои блюда, а потом дискотека. Пойдем? таким словами Оля однажды встретила меня у дверей колледжа.

Ее бойфренд не любил вечеринки, поэтому ей нужна была компания.

-Пойдем, -не очень охотно ответила я. Когда наступила пятница, я уже нервничала вовсю. Я знала, что Югослав будет там. Откуда, не имею понятия, но знала, и очень боялась встречи с ним, его безразличия. Но не пойти не могла: пусть безразличного, но я все таки еще раз увижу его. Для храбрости я купила бутылку вина, поэтому , когда мы с Олей приехали на вечеринку, я была уже веселенькая, и вопрос встречи с Югославом отошел на второй план. На мне была чернаа без рукавов футболка с изображением шикарной преливающейся лилии, купленная еще в Лондоне, но не имевшая повода быть надетой ранее, короткая черная юбка и туфли на высоком каблуке. Сказать, что я выглядела как модель, было ничего не сказать.

Мы взяли какой то индийской, арабской и бог еще знает какой еды , по бутылке пива и сели за длинный стол, за которым уже сидело множество других студентов. Алекса нигдене было видно, он появился тогда, когда, благодаря пиву, наложенному на вино, я весело болтала со всеми подряд. НО…только не с ним. Он по прежнему не обращал на меня внимания, подкатывая к каким то китаянкам, которые , так ему и надо, его отшили.  Когда я дошла до определенной кондиции, то сказала:

-Оль, я пойду потанцую. Может ты тоже хочешь?

Но она лишь отрицательно покачала головой.  Я встала и пошла на танцпол, но там было столько народа, что я перебралась на барную стойку. Танцевала я красиво, поэтому никто не возражал. И долго, практически до самого окончания вечера. Югослава я уже не видела, я вообще никого не видела, когда я танцевала, я забывала обо всем, и все люди вокруг тоже. Когда наконец, уставшая, я спустилась вниз, ряды танцующих значительно поредели. Вдруг  я наткнулась на Леню .

-Привет! -Крикнул он и, подхватив меня, повел в танце. Мы танцевали, весело смеялись, а потом он неожиданно схватил меня за руку , сильно раскрутил вокруг собственной оси и слегка оттолкнул.  Я потеряла рановесие и поняла , что сейчас упаду, в лучшем случае разобью колени, в худшем нос. И упала…Упала на чью то широкую грудь, чьи то руки обвили меня и надежно прижали к себе. Вновь обретя фокус, я подняла голову вверх и увидела, что это Алекс.

-Как я по тебе скучала, -не раздумывая сказала я, глядя ему в глаза.

-Я тоже,- произнес он , наклонил голову и поцеловал меня в губы. Мир вокруг исчез… Я плыла на волнах удовольствия, и мне хотелось одного, чтобы это никогда не кончалось. Когда он, наконец ,отстранился, то прошептал мне на ухо:

-Едем ко мне? Я только счастливо кивнула. Когда мы оказались в его квартире , мы быстро очутились в его спальне, находу срывая одежду, и останавливаясь лишь иногда для поцелуя. Все было еще лучше, чем в первый раз, чувства так захватили нас обоих, что мы с трудом могли дышать. Еще долго после всего мы лежали в объятиях друг друга, не в силах встать. Потом я тихонько высвободилась из его рук , спросила, где ванная, чтобы принять душ. Алекс дал мне полотенце, и в душе я с наслаждением подставила лицо под теплые струи воды.  Когда я вышла, он уже оделся ,лежал на кровати, положив руки под голову, и в раздумье смотрел на меня.

-Так сколько тебе лет? -Неожиданно резко спросил он. Врать не имело смысла. Он знал. Видимо, Мара тогда рассказала его друзьям, а они затем рассказали ему.

-Тридцать четыре, -извиняющимся тоном ответила я.

-И дети есть?- Сквозь зубы произнес он.

-Да, двое…

Он вглядывался в мое лицо, пытаясь найти в нем признаки 34х лет.

-Покажи паспорт! -Скомандовал он.

-А…у меня с собой нет. Кто ж на вечеринки с паспортом ходит?- На моем лице порхала детская улыбка. Алекс не выдержал, тоже улыбнулся , произнес:

-А! Какая разница…Иди сюда!, -и протянул ко мне руки….

Пришло время любить...


Рецензии