Глава 9. Туман времени

Я имею сильное влияние на людей. И это меня пугает. Иногда я непроизвольно думаю о чём-нибудь, и это сразу же происходит. Только не со мной, а с другим человеком. Однажды, я даже помогла одной девочке найти её потерявшегося парня. Я просто стал думать о нём. И он пришёл на мои мысли. Пришёл весь, сам не свой. Прошло уже две недели, а он до сих пор не может прийти в себя. Никому не важно, что паренёк тот уже не с нами, главное, что он нашёлся. А нашла его я…   

  - Смешно, получается – добавила она, выходя из вагона – мистик и нейтральный… слушай, да я даже не знаю какой у тебя класс – Глория поправила свои белоснежные волосы и преградила мне дорогу - ну так – она не давала мне проходу – кто же ты?
  Вместо привычной ухмылки, которую я всегда показываю, когда не знаю, что ответить, или нахожусь в заблуждении, я нелепо посмотрел сначала на потолок, потом на её ботинки, затем в сторону и в итоге посмотрел ей в глаза. Ни прошло и доли секунды, как она потеряла сознание. «Мои гипнотические способности всегда мне помогали» - подумал я и, взяв Глорию на руки, понёс её на отправной пункт.
  - Ты меня снова вырубил – сказала она, очнувшись в вертолёте – опять уходишь от ответа – Глория подняла голову и вновь посмотрела на меня своими призрачным взглядом. На этот раз он был более убедительный.
  - Что именно ты хочешь обо мне узнать? – спросил я, у неё делая вид, что мне на всё наплевать.
  - Ну во-первых, как тебя нашёл Флей. Почему взял именно тебя, а не твоего брата, Рассала. Ведь он намного опытнее и на порядок больше шарит в статистике и оружии. Во-вторых, к какому классу ты всё-таки относишься. Потому что твой поток энергии уникален, я даже не могу его считать. А я, между прочим - Мистик Энергии -  она чихнула. Сделав непродолжительную паузу, Глория продолжила – и почему той ночью, ты так неожиданно испарился.
  Как только она договорила, самолёт сел и к нам подбежал разъярённый командир заставы: «У нас здесь нападение. Они прорвались. Прорвались блять!». Он взял меня за воротник и выкинул из самолёта. Глория выпрыгнула и, осмотревшись, осознала всю тяжесть ситуации. «А теперь – командир продолжил – нам нужно, чтобы вы их остановили!» Он перезарядил автомат и вошёл внутрь тумана. Мы с моей попутчицей недолго думая, посмотрели друг на друга, и тоже вбежали внутрь.
  - Вот возьми – она протянула мне печать воссоединения – я как-никак Мистик Энергии, а не силы, поэтому должна помогать тебе в бою.
  Как только я надел талисман на шею, он сразу впился мне в грудь и я почувствовал прилив сил и обострение инстинктов. Обстановка вокруг нас, была угнетающей. Повсюду лежали сотни убитых и тысячи раненных. Причём все они были солдаты, ни одного мага, спирита или вара. Это насторожило меня в первую очередь. Потому в случае провала задания и надобности в дополнительной силовой поддержке, такого даже не предвиделось. Затем в глаза мне сразу бросился нездоровый вид командира заставы и его форма. Было такое чувство, что они отстали в развитии от цивилизованного мира, примерно на несколько сотен лет. Ведь такая экипировку, которая была одета на нём, уже никто не носил, а автомат в руках был настолько примитивен и изношен, что сразу стало ясно, дело не чисто. 
- Почему ты стоишь и ничего не делаешь – кричала Глория. На её глаза наворачивались слёзы. Видимо до этого она никогда не видела столько мёртвых людей – они ведь умирают. Умирают.
  Подождав ещё немного времени, я всё понял.
- Иди сюда – я взял её за руки и стал успокаивать – они уже умерли. Мы здесь раньше были. Это скачок во времени. Успокойся.
- И что нам теперь делать. Ведь временной переброс не имеет обратного эффекта. То есть, мы теперь никак не попадём в прошлое! – она вырвалась у меня из рук и убежала прочь.
  Ко мне снова подбежал командир заставы: «Твоя задача, блять, нас защищать, а не девчёнку успокаивать! Помогать собираешься?» – он плюнул мне в лицо и собирался ударить прикладом.
- Не терплю, когда меня или моих товарищей унижают – я предвидел его удар и, умело увернувшись, откинул командира в сторону.
- <Проповедник> - приняв эту форму, Фарт возвысился над землёю и рассеял туман. С высоты птичьего полёта было видно, как толпы Гралинусов уничтожали солдат. В то время, как Глория сражалась с полчищем наступающих врагов, Фарт с воздуха пытался стабилизовать ситуацию у разрыва заставы.
  «Где же мы очутились – думал он, забрасывая гларинусов светлыми стрелами смерти – это в любом случае не обитаемые земли, потому что до нас зараза не добралась. Только если мы не оказались в зоне аномалии. Или на границе Нового мира с Зоной №3. Чтобы мы не делали, нам нужно узнать, как отсюда выбраться». Фарт достал из кармана карты и раскидал их по всему периметру боевой зоны – А теперь – крикнул он – <Забвение>. Тут, все участники битвы, кроме Глории, замерли. Ученик Флея спустился на землю и стал осматривать окрестности.
  После перехода через туман, они оказались в джунглях, вокруг были одни деревья и синее небо над головой. Этот пейзаж подходил под описание около полутора тысяч планет, известных Фарту и Глории. Сухой климат, джунгли, солдаты и гларинусы. Было ясно только одно. Они находились не в своём измерении. Их перенесло не только сквозь время, но и пространство.   

продолжение:
Глава 10 "Мир в котором время подвластно только богам" - http://proza.ru/2011/03/09/151


Рецензии