Осенний разговор

-Птицы улетели…
- Что?
- Птицы говорю, улетели.
- Ну и что? Они каждый год улетают…
- Тебе не понять…
- Намекаешь, что я глупая и не далекая!
- Не намекаю – утверждаю…
 - Мне уйти?
-Не надо
-Я же не далекая.
-Поэтому и не уходи!
-Ты нормальный?
-Нет и ты знаешь это.
-Почему мне так не везет!
- В смысле?
- Проехали
- Что?
- Ты издеваешься?
- Нет.
- Готов к зиме?
- Сама знаешь, нет.
-Ну и дурак…
-Сама дура.
-Будешь чай?
-Мятный?
-Угум
-А почему раньше не предложила?
-Честно?
-Ну давай, давай. Сегодня побуду твоим психиатром.
- Слы?!
- Так я те не гопнически настроенный одноклассник. Давай говори.
- Ну наверное - потому что чем больше времени мы не будем вспоминать о чае, тем дольше я смогу держать тебя мизинцем за карман и не вольно касаться плеча и волос.
-Ты маньяк?
-Очень смешно, ладно я пошла.
-Куда? А чай?
-Какой чай?
-Ну мяяятный такой.
-А, эм, а ты пойдешь? Я ведь маньяк?
- А я тебе не говорил, что маньяки притягиваются.
- Неа…
-Ну ты дурочка, что не поняла. А вообще можешь закрыть глаза?
- Зачем?
- Ну я приготовлю маленький фокус. И все говорят, что чудес надо ждать с закрытыми глазами.
-Ну ладно, только не убегай…
-Отличная мысль.

Прикосновение губ, нежное сладкое с ароматом арбузной жевачки и аурой песен Флёр.
-М-м-м эм
-Молчи противная…
-Слуушай, а ты чай любишь с печеньками?
-Смотря с какими.
- Вкусными.
-ты намекаешь, что приглашаешь меня к себе?
-Ты дурак?
-Неа, а вообще знаешь…
-Что именно?
- Та люблю тебя, одним словом.


Рецензии