Бабушка приехала

Какие дорогие эти два простых слова для каждого читателя. Август 1944 г. Писатель  –Богомолов.
Ничего подобного о войне я не читал. Никогда не встречал таких профессионалов, офицеров контрразведки.
Мне кажется, что автор не придумал эту историю, он просто принимал в ней личное участие. Это не Алехин, а второй контрразведчик. Какой язык, каждая строчка выверена. Ну да –  Богомолов просто вспоминает все, как было и излагает.
Когда ему предложили написать сценарий для фильма, писатель отказался.  Когда все-таки фильм был снят (большущее спасибо, кто это сделал),  писатель просто отказался от него, просил свою фамилию снять с титров,  ему кино очень не понравилось. Лично мне картина очень понравилась.
Фамилии: Миронов, Галкин  (эх, Галкин, Галкин – рановато улетел ты! - на днях ровно год,  как он ушел).
Почему я вспомнил о фильме, о Миронове, о Галкине… Дело в том, что мои помощники, печатных дел мастера  только сегодня прибыли в Москву. А в столе лежит материал аж 3.03.
А этот маленький мой текст  - просто очень приятное воспоминание об августе 44-го. Умение капитана Алехина стрелять по-македонски – на бегу, двумя пистолетами и точно поражать цели -  вся атмосфера повествования.


Рецензии