А я танцую внутри себя

             А я танцую
            внутри себя
        по выжженному полю,
              босиком
        по раскаленным углям,
         глотая слезы горечи
            и улыбаясь
            дымящимся
           развалинам
            прошлого.

             Внутри
         меня - пустота,
           кричащая
         рвущаяся воем,
       похожим на волчий.

            Сердце
        уже не стонет
        от ран и боли.
 
      Я кружусь-кружусь,
 расставив руки, как крылья.
   Волосы закрывают мне глаза,
      чтобы я не видела
        черноты пепла.

           Я танцую,
            потому,
          что слышу -
             музыку
             Любви.

P.S. Ответ для Киры Ассаи -автора Проза.ру


Рецензии
Красиво.
Позитивное сопротивление "..чтобы я не видела
черноты пепла".
с пониманием.

Татьяна Русселл   07.05.2011 14:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.