психоделическое...

это письмо я получил более 10 лет назад, которые перечитываю время от времени и так до сих пор не нашел ответов на поставленные в нем вопросы... и единственное, что приходит (пока что) на ум, так это то, что их - ответов - попросту нет... во всяком случае - в рамках восприятия среднестатистического человека... но если пойти дальше, саморазвиваясь до пределов выходы из заштампованного мышления и познания "запредельного" - необходимость в ответах пропадает сама собой, ибо они - эти ответы - кажутся уже банальными и очевидными в каждом нашем движении, поступке, помысле, слове...

эта девушка - автор письма - в корне изменила мою жизнь, открыв глаза на многое необычное, что лежало во времена нашего постоянного общения (учились вместе в одной группе), но казалось в зоне недосягаемости: я где-то читал и слышал об Эгладоре, но не знал - где это; ходил по витиеватым и узким улочкам Старой Москвы, но не понимал, что многие из них - Места Силы, где я ощущал что-то мистическое, но толком не понимал - что именно; я не знал, что можно радоваться таким мелочам, как падение снежинок поздним зимним вечером... но сейчас стоит протянуть руку и сделать шаг - и ты становишься Самым Счастливы Человеком в этой реальности, потому что ты - Живой...

"...куда уходит рассвет и зачем нужно быть? деревья шумят о том, о чем знают? а зачем у тарелки две стороны? какого цвета твое завтра? почему так интересно то, что не имеешь? зачем манит даль, если там все равно не лучше, чем здесь и кто сказал, что мне нужно все это, чтобы быть счастливой? светит ли луна? и почему дети взрослеют, а взрослые стареют? почему кто-то устанавливает нам правила жизни, почему я должна играть по всем этим правилам, кто сказал, что я не умею летать и зачем мне все это доказывать тем, кто все равно не увидит... глюки... море туда-сюда, ветер вверх и вниз, а я? я между, я что-то, никому все это не надо, даже мне, даже ей, даже ему... о правила, о законы, о состоятельное завтра... ниже, ниже, ниже, еще ниже, еще более серо, еще не видимое, еще, еще, еще... куда еще? ну, куда? ну, куда мне это реальное завтра серого цвета, нужно ли мне это или это все там кто-то решил за меня? девочка-девушка-женщина-старуха; мальчик-юноша-мужчина-старик. и каждый день из начала несутся в конец стада людей в это столь реальное завтра, в это серое завтра, в это никому не нужное завтра. а как иначе? а зачем иначе?

выйти в поле ночью, протереть лицо снегом и кричать в многоокое небо, кричать, пока не охрипнешь, а затем свалиться лицом вниз, прямо в снег и чувствовать, как все молчит вокруг, никто не ответил и не ответит, лицо замерзает, руки, ноги... все... и когда ты поймешь, если ты сейчас сам себе не поможешь, то это и будет конец... ты один, навсегда один... твоя мать и отец, когда тебя зачали, думали совсем не о тебе, а когда они поняли, что ты уе есть, первое, что они почуяли - смятение и страх. всю беременность ты боролся с собственной матерью, чтобы выжить и родиться, а когда она все-таки рожала, то и она, и все, кто был рядом, думали больше о ней, чем о тебе, хотя тебе было гораздо хуже, но ты все-таки родился и ты был счастлив, ты пришел, но тут на тебя налетели люди и каждый из них что-то хотел от тебя... и так это будет до смерти... любовь, тебе хочется, чтобы тебя просто любили? а ты уверен, что после всего этого, с чего начиналась твоя жизнь, ты сможешь сам просто любить и ничего не требовать взамен?

ты мечтаешь, из твоих мечт складываются красивые вещи, стихи, картины, музыка, жизнь становится красочней, но как мечты исполняются, они становятся серыми... ты заметил это сам? почему? а почему цветы такие красивые? почему море такое большое, а солнце такое горячее, а зачем в лютую зиму возникают узоры на стеклах... не знаю... мне хочется верить в любовь, мне хочется верить людям, мне хочется верить в хорошее, но я не умею верить, точнее, умею, но не всегда искренне, не всегда достаточно искренне, чтобы действительно верить. почему? потому что я живу среди людей-машин, действующих всю жизнь по правилам, которые живут по ним всю жизнь и умирают по ним же, без веры, без любви, без счастья, потому что счастье не может жить среди серых красок... я не знаю ни одного животного, которое могло бы прожить одно всю жизнь. интересно, почему? почему домашние животные, запертые в квартиры, так несчастны, а люди говорят, что они счастливы там? почему? почему все, что нас окружает, такое искусственное? неужели живые цветы хуже искусственных? неужели лампочка лучше свечи?..."

жестоко? да, - жестоко... потому что - все очень правдиво и в суете своих каких-то будничных делишек, проблем, забот мы не обращаем абсолютно ни на что внимания - даже на самих себя и бессмысленность своей жизни, ибо то, что вы придумываете - не более чем оправдание своего существования в этом мире... и над этим действительно стоит задуматься...


Рецензии
Размышления, размышления... И как трудно порой, когда не знаешь, как правильно поступить. Или вообще всё оставить, как есть, пусть течёт само собой, по накатанной. А так хочется что-то изменить, поменять,.. Хоть ненадолго окунуться в мир СЧАСТЬЯ, который окутает облаком и унесёт в даль... И где оно, это счастье? И куча вопросов и нет на них ответов. И только жизнь идёт...

Ольга Барсова   06.05.2011 16:35     Заявить о нарушении
сейчас в ЖЖ говорили о Пути Знания, на котором такое понятие как "счастье" уходит в какой-то степени из привычного лексикона... (более подробно тут: http://i-plombir.livejournal.com/355277.html).
кроме того, - человек крайне мало знает что либо, да и часто стремится к обладанию всякой мишурой вместо того, чтобы заниматься Познанием и Самосовершенствованием...

Евгений Чередниченко   06.05.2011 17:34   Заявить о нарушении