В этот вечер, опять мы вдвоем!



В этот  вечер, опять мы вдвоем!
Как прекрасно – обнявшись лежать.
Растворись в поцелуе моем,
Мне навстречу откройся опять.


Возбуждает притушенный свет,
Страстью дышат наши тела.
В твоем взгляде, я вижу ответ,
На желанье мое – взять тебя.


Прижмусь к тебе со страстью и замру.
Продлить оргазм – великое искусство!
Еще звучит мелодия любви внутри,
И на губах моих,  горят твои укусы.


Мне хочется почувствовать взамен,
Скользящие твои прикосновенья,
Когда вот-вот закончатся совсем,
Горячие мои проникновенья.


Когда тела устанут от любви,
Добавлю я тебе всю нежность ласки!
Меня своим прекрасным телом обними,
Чтоб было послевкусие прекрасным.


Рецензии
Эротично до дрожи!!!

Анжела Ангел Шкицкая   19.02.2012 18:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.