стр 9
- Что это значит? — боялась слышать правду в чистом виде Нина Борисовна. - Ты действительно больна? И чем-то серьёзным? - язык не поворачивался.
- Ладно, — достаточно молчала Фая, чтобы дальше скрывать. — Пока ноги таскают надо жить. А вообще, у меня рак мозга, рак, — с улыбкой объясняла некоторое недомогание. — Неизвестно сколько мне осталось. Может год, может меньше. Может здоровье позволит чуть больше. Или свершится чудо и нам удастся справиться. Хотя все методы лечения давным-давно испробованы. Успокойтесь. Это не так страшно для маленького подвижного ребёнка как для прошедшего множество трудностей взрослого, чтобы так внезапно уйти из этого мира. И обещаю прилюдно, со мной проблем не возникнет. Молю лишь об одном . Не лишайте меня возможности дышать.
Нина Борисовна не знала что сказать , да и не могла, стараясь скрыть горькие слёзы.
Единственное что отвлекало, это ошеломительная победа Лолки. На втором месте пьедестала стоял Ульян. А третьего как раз удостоился тот самый, что не мог себе позволить уступить девочке. Но признал свою слабость перед теперь всемирно известной незнакомкой. Правда на первых этапах этот мальчишка таки представил себя на высоте, так как Лолка и Ульян не сильно торопились. Оттолкнувшись, они начали набирать скорость и вырвали победу с «кровью»!
Трибуны ревели от восторга!!!
В день перед генеральной репетицией Харитон сидел на уроке, будучи поглощённый мечтами. И так увлёкся, что в очередной раз не заметил как отдалился от настоящего. Харитон размышлял о танцах, совмещая их с пением. Ведь он ко всему прочему давно выступал на пару с родителями, являющимися эстрадными певцами. Так что гастрольный образ жизни у Харитошки в крови.
Тупо упёршись в доску, Харитон представлял как танцует в паре с Маруськой в репетиционном зале и вдруг парящие, словно птицы, перекидываются на сцену. Душа трепетала. Правда там, на фоне занавесей, мальчишка не танцевал, а пел, имея на подтанцовке свою труппу. Но главное, что отмечал Харитошка, исполнял добрую, замечательную песенку (про трёх поросят «Нам не страшен серый волк») не один, а опять же в паре с девочкой, одарённой голосовыми данными. Слиянием голосов удалось достичь совершенной гармонии звука и зарядить зал пурпурной энергией радости. От чего сами получили незабываемое удовольствие. И только стало проявляться лицо дарования в юбке как…
- Харитон, Харитон! Опять ты мечтаешь, - постучала ладонью по парте учительница. — Харитон! — пробовала вернуть ученика.
_ А... — вздрогнул Харитон, попав в хлопающую от сквозняка дверь. — Вера Петровна, — опознал знакомых людей, — не мешайте пожалуйста, — убрал кулачок от щеки.
- Что? - скрывая улыбку смотрела учительница.
... - заглянул ей в глаза Харитон и поняв, что учительница не злиться, — я сейчас, досмотрю, разгляжу, кто это и ... - будто спрашивал разрешения.
- И что? - наблюдала учительница.
- И... — уже уходил, — ве-р-ну-сь. Да, точно, — «убежал» Харитон.
- Хорошо. Только быстрее. Мы тебя подождём, — отвернулась учительница, чтобы наконец улыбнуться в открытую. Зато повернулся класс, который пристально устремил взгляд на одноклассника. Не сопротивляясь, установив тишину, они согласились дождаться возвращения Харитона.
- Я так и знал! - вдруг раздался восторженный вопль. - Точно она! - наконец открыл глаза, увидел 31 пару глаз, плюс учитель. - Можно продолжать. Я вернулся. Ну же, — кивал головой.
Скоро вечер. Значит начнётся главная репетиция за последнее время.
Шурка пока ещё была в садике. Почему-то никто за ней не приходил. Она уже на дыбы встала, находясь в раздевалке. От безделья переставляла (ворочала) шкафчики. В бешенстве полезла на стены. И только хотела прыгнуть на люстру, как белая, толстая дверь скрипнула и открылась.
- Я припёрся, — вошёл старший брат, переступая порог с волочащимся по полу огромным рюкзаком и мешком, содержащим сменную обувь. - Собирайся резче! - приказным тоном.
- Кто тебя такого чучело прислал за мной? – как то быстро успокоилась ошарашенная Шурка. Она вольготно уселась, закинув ногу на ногу и уже никуда не торопилась.
- Кто, кто. Мамка, - неохотно вёл беседу ученик второго класса.
- Угу, я так и знала, — нарочно издевалась Шурка.
- Что угу? Я сказал давай резче. Меня между прочим ждут во дворе, а тебя ещё на танцульки тащить. Собирай барахло! - с размаху стукнул мешком по ногам сестре господин Бурчалкин.
- А- а, я-я.... - не знала как отомстить, — одеваться не умею, — придумала Шурка. И сидит сложа ручки на зло.
- Конечно. Не пори чепухи. Резче сказал! — будто погонял.
Потеряв терпение, брат бросил свой чемодан по среди комнаты и, как мать, только с рывка, стал натягивать шапку на сестру.
стр 10 - http://www.proza.ru/2011/03/10/1932
Свидетельство о публикации №211030901623