Дверь. Фантастика. Рассказ. Автор рассказа Юрий Ви

Это был старый дом. В “котором” никогда, никогда никто не жил. По неизвестным
причинам.
Я решил исследовать его. Весь. Мне очень интересны были старые дома...
Он был большой.
И, старый.
Здесь было много чего интересного... Интересно, а здесь кто-нибудь
жил, когда-нибудь?
Ну, не может же, дом
просто так стоять?
Или возникнуть из
ничего?
Размышлял я....
Я тихо обошёл дом. Сначала я побыл на первом этаже. Там ничего. Затем на втором этаже.
Тоже нечего...
На третьем было полно “старых”, и интересных
вещей.
Всякие украшенья,
одежда как я предполагал старого века...
А, дальше находилась дверь.
Интересно, а, что скрывалось за ней? Может следующая комната? Или чёрный ход? Это я, и
собирался выяснить.
Конец


Рецензии
спасибо Юрий, юмор на высшем уровне
собирался выяснить но пришёл, конец

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   09.03.2011 22:10     Заявить о нарушении