Монолог счастливой собаки

- В этой семье я появился неожиданно, так же неожиданно, как и в последствии очутился здесь. Так получилось, что я увязался за маленькой и очень доброй девочкой, провожая ее  из школы до дома. А потом, мне просто захотелось остаться в ее уютном и тихом дворе.
Там я быстро освоился и стал любимчиком у местной детворы, потому, что и сам был почти ребенком. Мне на тот момент было около семи месяцев, а это еще совсем детский возраст у нас, у собак. Я обожал носиться  по двору, играя  с детьми. А еще.... мне нравилось брать старт и догонять железные телеги на колесах.
- Странно, но почему то они меня всегда обгоняли.

В этом же дворе я познакомился со своими сородичами, и надо сказать, подружился.
Они были милые и такие же простые и незаносчивые псы как и я. Нет-нет мне перепадало что-то от их домашней кухни т.к они жили при хозяевах. Дети тоже меня не забывали и баловали вкусной косточкой. Так я прожил некоторое время , пока не случилось экстраординарное событие  повлиявшее на мою дальнейшею собачью жизнь.

- В этом дворе жил мальчик лет восьми. Не скажу, что он был злой, но как- то раз он захотел закопать меня живьем в песок, как на пляже. И тут случилось чудо! Моя будущая хозяйка взяла и отобрала меня у этого мальчишки. Вот так я и стал домашней собакой.

-Наверное я выглядел очень смешно и неказисто в момент нашего с ней знакомства, потому, что моя первая кличка, которую мне подобрали была - Фунтик. Хотя, как мне казалось, я тянул на большее. Но слава Богу, моя хозяйка, поговорив с подругой, переименовала меня в Барона.

Мне это имя понравилось сразу же и я вместе с ним стал расти, мужать и ему полностью соответствовать.

-Я вообще то был не дурен собой, несмотря на мое непонятное происхождение. Бог и родители наградили меня красивой, поджарой фигурой и стройными ногами. И с окрасом тоже все было в порядке: на темно коричневом фоне выделялась рыжая грудь, а на морде красовались такие же рыжие подпалины на уровне бровей, которые делали меня еще более очаровательным. Я совсем немного не дотягивал  до какой-нибудь настоящей породы, но несомненно то, что в моих жилах  тоже текла благородная кровь.

-Надо отметить, что после того как меня назвали Бароном и жизнь моя началась как у Барона!
На завтрак я получал витамины и приличный кусок докторской колбасы. Ко мне пригласили самого лучшего ветеринара  и сделали все необходимые прививки, таким образом,  выражая заботу о моем собачьем здоровье. Я уже не говорю о том красивом ошейнике и поводке, который купили только для меня!

-Чуть не забыл....
В моем новом доме кроме меня , хозяйки и ее сына жили еще две кошки, а вернее – Кот и Кошка.
В общем, все животные в нашем  теремке были когда-то подобранны и одомашненны. У каждого из нас была своя личная и непростая история.
- Как ни странно, но кошки меня приняли в семью сразу же. Наверное в  момент моего появления я выглядел таким же несчастным и потерянным, как и они когда то.

- От рождения я был скромным и застенчивым, поэтому выбрал себе место около входной двери на маленьком, овальном коврике. Конечно же позже я освоил новое жилье и частенько любил спать на диване в гостинной.

- Гостинная.... это было особое и всегда оживленное место в доме,  где вся семья любила собираться по вечерам. Здесь со мной играли или танцевали.
- Да, я очень любил танцевать  вальс с моей хозяйкой. Она обычно говорила мне: «Давайте, Люся , потанцуем», - и нежно брала за передние лапы, напевая какую-нибудь мелодию. – Ох, это было так трогательно и романтично!
Ее любимица Кошка всегда ревностно наблюдала за нами, сидя на спинке дивана, и что-то там ворчала себе под нос.
-Между мной и Котом установились более дружеские отношения, наверное потому, что он не претендовал на эксклюзивную любовь хозяйки, и я не был для него соперником.
Мы часто играли с ним, проявляя свою мужскую природу в наших довольно жестких играх. Не знаю почему, но   Кот любил ловить мой хвост или кусать лапу. Конечно же я не мог себе позволить кусать его в ответ, а то сделал бы больно. По утрам обычно Кот нежно лизал мою морду и я ему был за это очень благодарен.

- Со временем, живя среди кошек, я стал отзываться на «кис-кис» и прибегал сразу же, услышав , эти позывные. На их кошачьем языке это означало-«Идите кушать!».

-Дни летели беззаботно и счастливо....Я любил и был любим.

- Я помню как мы все вместе ждали и готовились к Новому Году. И вот он наступил...
Это был волшебный праздник!  Вокруг много вкусных запахов, еды и блестящих предметов. Мне хотелось все попробовать на зуб, но меня постоянно отгоняли от них с криком : «Нельзя!»

- После праздников начались опять будни. Хозяйка пропадала на работе, а ее сын в школе. Он учился во вторую смену. В их отсутствие мы хозяйничали втроем  и всегда скучали, ожидая их появления дома. Обычно я более эмоционально выражал свою радость, прыгая и скуля от счастья когда они возвращались. В знак благодарности, каждый раз меня  обнимали и нежно гладили.

-То роковое утро было таким же как и все, обычным. Хотя....,
Наверное оно чем-то отличалось, но мы еще об этом не знали.
После завтрака меня отпустили во двор, как обычно на 10 минут сделать свои дела.
Утро всегда заканчивалось быстро. Наверное потому, что хозяева  куда-то тороплись,  суетливо одевались и завтракали находу.

- Я вспомнил, чем это утро отличалось от других..!
Настенные часы остановились, но мы не сразу заметили, и темболее, не приняли это за дурной знак. День, несмотря ни на что уже начался...

-На обед вместо хозяйки пришла соседка, чтобы покормить нас. Как всегда после обеда время тянулось медленно. Уж больно хотелось гулять!
Ближе к  шести часам за дверью раздались шаги, но это опять была соседка. Мне разрешили выйти ненадолго во двор, т.к мои сегодня задерживались. И я, радостный и окрыленный, просто вырвался на свободу!
-Около дома мое внимание привлек заманчивый кусок мяса. Он лежал и как буд-то звал меня к себе. Я не удержался и съел его....

- Эх, лучше бы я умер от голода!!!
Вдруг мои лапы стали такими непослушными и слабыми, а в животе все скручивало и болело.

- Первым домой вернулся мальчик, а затем и моя хозяйка.
Поначалу я метался по комнатам, а после, обессилив, улегся в детской возле пианино. Я всегда там любил лежать и слушать музыку.

Вся  семья  и соседи собрались  вокруг , беспомощно наблюдая за моими страданиями.
Они нервничали, плакали и ждали, ветеринара – как Бога...Вскоре он появился со своим кожанным чемоданчиком, набитым разными интересными штуками и лекарствами.

- Я смутно уже помню, что было потом.....
-Не плачьте, мои дорогие! Видать не судьба!

ПОСЛЕСЛОВИЕ....

-Теперь я живу здесь, в Райских Садах, среди добрых людей.  Наверное  после всех моих мучений и страданий за мной оставили кличку Барон. Кормят меня хорошо.
Да, кстати, своих друзей, с моего того двора, я неожиданно встретил   на следующее утро. Оказалось, что это была запланированная акция какой-то городской службы и нас всех отравили как тараканов.
-Вот так! Ну, и да ладно!
-Слава Богу, у меня это уже в прошлом!


Рецензии
Валюша, пока читал всё время улыбался, написано с большим добрым юмором...Даааа... Только конец рассказа не очень весёлый...Но!...Барон ведь в райских Садах!!!...Ты молодец! Дерзай!

Олег Мизгулин   28.03.2011 16:31     Заявить о нарушении
Благодарю тебя, благодарный читатель! По моему только ты и пишешь мне приятные рецензии :-)!
Спасибочки!

Валентина Иванова 3   28.03.2011 22:15   Заявить о нарушении