Что же я увидел в зеркале? Фантастика. Рассказ. Ав

Я всю жизнь жил в бабушкиной квартире, и не знал её в целом. Я жил там
где мне хотелось. Но, не изучал её.
Потому что мне было лень...
Всё свободное своё время я проводил около телека. Я был холостяком. Да, вы так поняли. Мне нравилась, и “такая”, простая
жизнь...
Так случилось, что я опять остался на выходные совершенно один. Все мои друзья почему-то были на работе.
Ну, а я, что буду с ними работать, им подражать?
Если у меня сегодня
выходной?
Здорово. Можно посидеть
отдохнуть.
Даже на улицу не хотелось,
телевизор для меня был всем. Телевизор. Компьютер. Туалет. Холодильник. Заменяли мне женщину.
Как бы дико это не звучало.
Ну, как кто живёт...
Так я сидел, сидел тупо смотрел какой-то фильм, или даже
передачу.
Пока не обнаружил, по неизвестной причине, что мне захотелось подняться к бабушке на чердак.
Вы спросите, что я там забыл?
Я отвечу легко, и просто, я не знаю,
правда....
Я очень осторожно открыл лестницу, и поднялся,
по ней.
На чердаке было тихо,
и спокойно.
Чердак был довольно старым. Я даже там никогда не был. Что, само было мне интересно, так,
то зеркало.
Оно было единственным, что меня увлекло.
Оно было чистое.
И, яркое сияло...
Когда я посмотрел в него, меня как бы осенило. И, я потерял как бы сознание.
На следующее мгновение,
я очутился около телека. Всё было точно так же...
Но, только мне было тяжело ходить,
я посмотрел в своё зеркало, и увидел,
что я старый.
Неужели я не заметил
как я постарел?
Неужели я заметил,
что вся моя жизнь пролетела?
Вот так сидя
у телека?
Подумал я.
Вся жизнь так у телка, и пролетела, на самом деле как я понял в конечном итоге...
Я очень сильно испугался, запаниковал. Стал думать. Но, как-то не думалось. Я закурил. Но, тоже, не думалось.
Потом выпил.
Не помогло...
Потом я приуныл.
Значит, выходит, я просидел около телека
так всю жизнь?
И, не заметил, как вся моя жизнь пролетела? Я столько не успел сделать. Семью “завести” например.
Я так мечтал приехать в гости “к” родной
матери, наконец.
За столь долгое
время...
Но, не успел. Какой же я глупец...
Я с грустью, и тоской почему-то поднялся на чердак,
посмотрел в то зеркало.
И, меня вновь как бы осенило,
и я отключился на какое-то мгновенье...
Я вновь у телека, я так же
посмотрел в зеркало, но я был всё так, же молодой...
Я вышел из дома,
и решил тот час же поехать к родной матери. Я так сделал.
Она находилась не далеко,
да не отрицаю, увидев меня, она была удивлена, но я был ещё более удивлён
чем она...
Я начал жить по-другому,
я столько сделал хороших
вещей.
И, уже не помню своего ужасного
прошлого.
Когда я тупо только сидел
у телека.
И, пил пива.
Вместо того, что бы жить, радоваться, надеяться, стремится, бороться. Выйти на улицу, и
громко сказать:
-ВОТ ОН Я ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!
Конец.
Из первого фантастического сборника Юрия Афонина Пришедшие.


Рецензии
Молодец! Эх, моему бы среднему это прочесть.... Оторвать бы его от компьютера.... Как ни приду- только долька затылка из монитора торчит....
Правильный рассказ. Оц4+++

Юрий Васильев   09.03.2011 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Очень рад, что вам понравилось! Что-то в голову стукнуло, и
написал.
С уважением....

Юрий Афонин Юрий Афонин   09.03.2011 23:06   Заявить о нарушении