Зверь мой

Зверь мой,
В седом тумане -
Как кровоточат твои раны!
Гнев мой,
Ты ранен,
Мечешься ты в тисках тоски.
Снова
Идет охота,
Вновь нас выслеживает кто-то.
В клочьях
Сырых туманов
Я натыкаюсь на флажки.

Флажок – не навреди,
Флажок – не подведи,
Флажок – не упади,
Флажок – сражайся стоя.
Флажок – не причини,
Не плач, не злись и не ропщи,
Флажок – руки не подними,
И будь всегда,
Всегда спокоен.

Друг мой
Заветный
Знаю, с любовью безответной
Шел ты
За мной, незримый,
Молча хранил мой сон и покой.
Я же
Была открытой,
Шла без доспехов, без защиты,
Сердце несла – возьмите,
Я вам дарю мир солнечный свой...

……С ударом хлестких слов
Упала раненой любовь
И не смогла подняться вновь
Под градом
Злых обвинений.
Чудовищный навет,
Сбивает с ног,
И правды нет,
Ни в ком вокруг защиты нет,
Но только страх флажков
и яд сомнений…

И торжествует грязь,
Над чистым и святым глумясь,
Флажками правил защитясь,
Она за ними – как за оградой.
Не для нее запрет,
Когда в душе святого нет.
В тех, кто был друг - сомненья след,
Они
Отводят взгляды.

Зверь мой,
Ты мой товарищ,
Знаю, меня ты не оставишь.
Знаю, со мною рядом встанешь,
Грудью прикроешь,
Заслонишь собой.
В поле
Открытом
Встал ты на мою защиту.
Гнев мой,
Мой зверь заветный,
Ты защитил собой любовь.

Ты был неукротим и смел,
И ты спасти меня успел
От дикой своры гончих псов,
От лжи сочувствий,
И корыстных сожалений.
Мы разорвали цепь флажков
Всех ложных истин
И фальшивых слов,
Их порвала моя любовь,
Отбросив
Сеть сомнений.

В этих
Седых туманах
Нежно омою наши раны,
Силою
Благодарной
Я из ладоней тебя напою.
Тихо
Остынут вены,
Мы в нашей маленькой вселенной,
Ты положи мне на колени
Седую голову свою.

26.02.2011


Рецензии
Восхитительно, Аделина.

Алиса Анатольевна Белова   09.03.2011 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса!

Аделина Гумкирия   12.03.2011 11:34   Заявить о нарушении