Неотправленное сообщение или Одна из

  «Знаешь… Нет, не знаешь. И не узнаешь. Никогда-никогда. Я снова сотру всё это и напишу банальное «привет». Ну а пока… Я люблю тебя. Да, люблю. Ну а как это ещё назвать? Когда сердце замирает при взгляде на тебя. Когда мурашки по коже от твоего голоса. Когда жгучая боль, если вижу тебя с другими. Вижу-ненавижу. Ну люблю ведь, люблю. Неужели не замечаешь? Ах, ну да, у тебя ж очки слабые, новые пора выписывать. Что ж, я буду ждать. Буду ждать, когда тебе выпишут новые очки. Ты их наденешь и, наконец, заметишь меня. Какая я глупая. Правильно ведь говорят, что когда приходит любовь, у разум наступают каникулы. Вот и мой разум в долговременном отпуске. Ладно, хватит соплей».
  Конечно же, вместо «отправить» она нажала «backspace» и смотрела, как с экрана быстро исчезают только что написанные строки. Новое сообщение. «Привет. Как дела?» И улыбающийся смайлик в конце. А он никогда не узнает, что она плачет там, в реальной жизни по другую сторону монитора.
  Печально? Банально. Сколько таких историй? Десятки, сотни, тысячи, миллионы…
  Просто одна из.

6.11.10


Рецензии
да,банально...наверное каждый это проходил.
будь то виртуальность или эпистолярный стиль общения.
люди так устроены,что скрывать чувства им проще,чем сделать своим признанием кого-то счастливее.

Просто Снежная   10.03.2011 10:48     Заявить о нарушении
и еще люди боятся признаний, боятся быть отвергнутыми...

Маргарита Медведева   10.03.2011 18:58   Заявить о нарушении
даа...в этом наша слабость.
человеческая.

Просто Снежная   10.03.2011 20:48   Заявить о нарушении