Двойная жизнь

Я улыбаюсь, даже смеюсь. Беззаботно болтаю, шучу. У меня много друзей. У меня самый лучший парень: спортивный, стройный, остроумный. Да и сама я лучше всех: красивая, умная, успешная. Учусь в самом престижном университете. Одеваюсь в самых дорогих бутиках. Мои родители разрешают мне все: гулять дни напролет, устраивать дома вечеринки, покупать все, что я захочу. Одним словом, я звезда. Но это все днем…
А ночью… Размазываю слезы по лицу… Подушка вечно мокрая. Жизнь несправедлива, мир жесток. У меня нет друзей. Я не люблю этого накачанного идиота и его тупые шуточки. В университете меня не любят. Родители вечно на работе, мы почти не пересекаемся. Мне не с кем поговорить по душам. Да и зачем? Я ведь звезда! Вранье… Никакая я не звезда. Самая обычная девушка. А корчу из себя… Но свое истинное лицо показывать нельзя, иначе свергнут с пьедестала, смешают с грязью. В этом мире высшего света слабым нет места. И поэтому днем я сильная, уверенная, стильная, а ночью – простая девчонка со своими мечтами и секретами. Но я ни с кем не могу ими поделиться. И мне остается только плакать в подушку…

5.08.09


Рецензии
и тут читатели рыдают.

Остров Ратманова   11.03.2011 20:40     Заявить о нарушении
это сарказм?

Маргарита Медведева   11.03.2011 21:06   Заявить о нарушении
может, кто-то и зарыдает
не нравится - не читайте

Маргарита Медведева   11.03.2011 21:34   Заявить о нарушении