Карамелькина история

Карамелька это я... Так меня знают ''друзья'' в соцсетях... Друзей у меня много..
Правда мне болше нравиться ''мулатка шоколадка''... Моя мама когда училась у вас в  МАскве...здорово погуляла.. Хотя она сама очень любила моего отца двух метрового гиганта из республики Кения.. А любил ли её этот...даже не знаю как его назвать.. Именно от него мне дастался цвет кожи.. Весьма сексуально как признался мне кто то из друзей.. Относительно друзей то я ни кого лично не знаю... От большенства из друзей поступало множество весьма солёных предложений.. И вот скажите мне какие они (нафиг) друзья.. Взять бы пулемёт..и штабелями и штабелями.
И вот я карамелька мулатка-шоколадка красивая девчёнка со множеством друзей.. Но вот настоящих нет..
Вот такая вот история.. Грустная...и про любовь.. Точнее отсутсвие её...любви то


Рецензии
Сейчас не только к девушками мулаткам относятся с пренебрежением, но и к парням. А жаль...почему идет такое разделение? ведь мы все одной крови. И между прочим, ученые доказали , что все люди произошли от черной рассы. Так что, все мы люди-человеки. Спасибо за рассказ, Адекс.

С теплом

Рам Джанэ   04.07.2011 10:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.