Здравствуй, Дима... Запись 7

   Здравствуй,Дима!..
   За окном ночь,уже 5 на часах. Я проснулась в 4 и до сих пор хожу-брожу по дому. Думаю о тебе,вот взялась написать.
   Собиралась вечером в гости к подруге на отмечание 8 марта,но уснула за час до выхода(сильно сморило почему-то). Вот,в общем,и закончилось моё отмечание - никакой будильник и звонки меня не разбудили в срок. За окном небо уже начинает светлеть. Московское время,будь оно неладно. У нас теперь из-за него зимой в 7 утра уже светло,зато в 6 вечера тьма непроглядная!
   Дима,зато какие рассветы я вижу каждое утро! если вовремя проснусь,конечно. Небо начинает меняться из тёмного космического в более светлый тон,затем появляются другие,красноватые оттенки. Ещё облака добавляют живописности. Но это больше осенью,зимой,а летом в основном небо чистое,поэтому краски острее. А в конце мая солнце вообще в 4:30 встаёт!
   Как бы мне хотелось показать эти рассветы тебе! А ещё лучше - встретить их вместе. Или вместе смотреть на звёзды всю ночь и,может быть,изучать созвездия. У папы есть атлас офицера(книга внушительных размеров,надо сказать),из него я и узнала некоторые. Вот сколько на небо смотрю,всё равно не налюбуюсь. Звёзды так бесконечно светлы и манят своим сиянием...Но даже если  тебя не очень интересуют природные пейзажи,всё равно хоть один раз стоит увидеть звёздное небо. Не из города,который оставляет только самые яркие,а на тёмном поле. И тогда ты увидешь всё великолепие,вплоть до звёздочек бисерных размеров. Тогда кажется,что там,в космосе нет ни одного свободного места,не занятого каким-либо светилом.
    А сегодня на небе сквозь облака виднелся молодой месяц. Тонкий такой и почему-то жёлтый. У меня в такие дни возникает ощущение,что жизнь обновляется. Чувствуется подъём душевных сил,что ли. Не знаю,как лучше сказать. И ещё о тебе думаю,Дима...


Рецензии