Дорожная песня Израиля

    Я конечно не самый быстрый ездун, но придавить на гашетку люблю как бывалый ездец, хотя машина у меня дизельная, а значит не приёмистая да и тяжеловата очевидно и с первого взгляда и со второго. Не буду томить. Ситроен Берлинго у меня, и сзади болтаются велосипед, надувной матрас, маска, ласты, роликовые коньки, скейборд один и второй, самокат, мангал, угли, раскладной столик, пару зонтов от солнца, упаковка воды 12л, колонка, микшер, ревер, микрофон и запасной аккумулятор. И вот когда я начинаю обгонять мазды, таёты, ауди, нисаны, некоторые из них кидаются меня догонять и тогда я понимаю, что есть ещё у народа порох в пороховницах, самолюбие и азарт. А я на гашеточку-то давлю и когти-то от них рву. А их зло-то как забирает. Они ещё пуще заводятся и ещё сильней меня давай догонять. А я ещё газку. Они видят такое дело, что ухожу и ну от бешенства вдогонку сигналить и об руль биться. И тогда я вижу, что нечего беспокоиться за страну. Есть кому кулаки почесать об её будущем и прошлом. Особенно интересно наблюдать за пешеходами на переходах. Некоторые идут важно, растягивая кайф своего превосходства, показывая видом своим моё ничтожество за рулём, изображая, что не видят моего присутствия не только боковым зрением, но даже не догадываются о моём наличии. Их глаза, повёрнутые прямо в мои, смотрят в пустоту настолько правдиво, что можно засомневаться в своём существовании, и безоговорочно поверить в подлинное величие чего-то такого, к чему раньше не удавалось, ни то чтобы прикоснуться, но даже приблизиться на расстояние неустойчивой видимости. Это тот самый случай, когда  сидишь как кролик перед удавом, подавившись обоймой матерных слов, которой привычно пользуешься на каждом пешеходном переходе сто раз на дню, и во все глаза смотришь на это плавно переползающее ехидное явление, окончательно захлебнувщись презренной беспомощностью перед законом, охраняющим эту безмозглую, юродивую, омерзительную тварь. Я сам удивляюсь откуда у меня такие неприличные чувства появляются и некоторое неудобства от этого испытываю... И скажу вам по секрету. Я гоняю по дрогам Израиля и пешеходы тоже Израильские,... не пуганные!
Теперь Вы потихоньку начинаете догонять?...А?

Эл Нарасхват\БАЛАМОТ


Рецензии