Галка - гадалка

Галки, галки,
Черные гадалки,
Длинные хвосты,
Трефовые кресты.
(считалка)

         
          Как-то сильно я заболел. Несколько симптомов. На душе скверно, хворь одолевает, состояние организма отвратительное, физические силы на минимуме, эмоций никаких нет. Но я ведь патриот, всё думаю, что без меня куличи не посвятятся и продолжаю ходить на работу. Понимаю – это не правильно, это не нормально. Обратился в больницу, мне естественно  рекомендовали курс лечения. Купил в аптеке всё необходимое для того, чтобы организм «подремонтировать». От первых таблеток, микстур я не почувствовал улучшения. Вид у меня был слабенький. И вот одна барышня даёт мне совет сходить к Галке.  К Галке-гадалке.

         Галка. Это наш провинциальный «экстрасенс», гадает на картах, ещё что-то может. Я никак не созревал. Мне это было совсем не интересно. Не скажу, что я слышал о ней что-то сверхъестественное и необыкновенное, но люди к ней ходят. Так вот и я решился, хотя в душе не очень верил. Болезнь заставила меня переступить через все сомнения. Пошёл, но предварительно перезвонил ей, уточнил время. Живёт гадалка в обычной пятиэтажке,  живёт очень скромно. Я не совсем представлял себе, как должна выглядеть гадалка. Наверное, что-нибудь цыганское, загадочное. А дверь открыла невысокая обыкновенная девушка. С порога она начала со мной работать. Сказала о болезни мою и её причине. Между прочим, наверное, для того, чтобы я поверил, она сказала мне несколько фактов из прошлого, назвала даты, имена, события о которых мало кто знал. Это  было очень интересно. Потом она начала гадать на картах. Рассказала что-то из прошлого и настоящего, а вот о будущем я принципиально знать не хочу. Что судьбой предначертано, то и будет.  Чему быть - того не миновать и менять ход событий не стоит.  Поэтому всё о будущем я не слушал. После этого был обряд со свечкой. Я в этом не очень разбираюсь, но, наверное, она в этом разбиралась или могла. Эта процедура перешла в беседу. Говорили много обо всём, от бытовых проблем простых смертных до политики. Собеседником она оказалась очень интересным, ко всему обладала чувством юмора. Был я у неё приблизительно один час, но время пролетело незаметно. А когда уходил, она мне сказала:
- Всё, что могла - сделала. Улучшения почувствуете через пару дней, я за это время буду помогать организму восстановиться. А ещё я не сказала, что вы были в поликлинике и лечение назначено правильно. Не нужно от него отказываться, Любовь Дмитриевна (это наш семейный доктор) лечит вас с душой и любовью. Выше нос, улыбнитесь. Всё будет хорошо. Дай Бог Вам здоровья.

          Через несколько дней я почувствовал, что болезнь уходит. Настроение было отличным. На лице улыбка, а на работу я шёл и тихонько напевал песню. Спасибо всем, кто был со мной рядом в трудную минуту.

2011 г.


Рецензии
Вот так Галка - гадалка просто молодец!
Доброе утро,Олег!
Лето продолжается .
Муж привез с дачи урожай.
Буду с ним бороться сегодня.

Рада Марванова   29.07.2021 05:17     Заявить о нарушении
уже не молодец
короткий у неё оказался век
жара. поспевает ежевика

Олег Устинов   29.07.2021 05:22   Заявить о нарушении
У нас тоже ежевика пошла.

Рада Марванова   29.07.2021 05:28   Заявить о нарушении
вчера добавляли в компот - прелесть
благородный вкус!

Олег Устинов   30.07.2021 03:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.