О соснах детства

Хочу я в детства лес сосновый -
Обнять стволов тугие станы,
Златой коры потрогать кожу,
Упасть в игольные поляны...

Вдохнув густой, тягучий воздух,
Глядеть в звенящие вершины:
А там, раскачивая звезды,
Поют мне песню исполины.

В лазурь небесную девицы
Руками тянутся своими,
Мои колючие царицы,
Мы с детства дальнего родные!..

Как жаль, до сосен тех душистых
ДалЕко нынче добираться,
Лишь лапой по ночам пушистой
Они во сны мои стучатся.


Рецензии
Марина!
Хорошие сосновые воспоминания!
Мне тоже нравится сосна.
А во сне и лапа сосны может быть пушистой и мягкой... :)))
С ВЕСНОЙ Вас!

Лина Орлова   28.03.2011 11:58     Заявить о нарушении
Линочка, спасибо Вам большое за теплый отзыв!

Марина Бэлл   28.03.2011 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.