Однажды ты вставляешь наушники в уши...

Однажды ты вставляешь наушники в уши, и понимаешь… что ты совсем не изменился. Ты понимаешь, что построил то, что принято считать счастьем. Ты растишь ребенка,ты карабкаешься по социальной лестнице, ты достигаешь с партнером оргазма. По всем признакам - ты счастлив, и ты в это искренне веришь. Но однажды, оставшись один в пустой квартире, уложив ребенка, сев за компьютер, ты вставляешь наушники в уши и понимаешь… что ты всё тот же отверженный от всего мира кусок дерьма. В тебе всегда жил этот второй. Он всегдабыл рядом. Он выжидал. Выжидал пока ты добьёшься его (ее), пока ты обретешь какое-никакое благополучие, пока твой сын будет тихонько посапывать в кроватке…выжидал момента, когда ты вставишь наушники в уши, выжидал, пока ты будешь один… а значит будешь слаб. Он выжидал, пока ты услышишь ее… мелодию, которая звучит как ты сам… как ты сам НАСТОЯЩИЙ. И тогда он выползет и тебе станет одиноко и тебе станет снова сложно и тебе снова станет тесно. Тесно и душно. Тебе всегда надо вперед. Без цели, без карабканий по лестнице, просто вперед. Вперед, чтобы затеряться в толпе, чтобы бежать и бежать и острее чувствоватьсвое одиночество и отверженность и пить это, пить до дна. И упиваться своей никчемностью и безграничностью и безнаказанностью… Нет, само отсутствие границ и есть наказание для тебя. Мира нет, ибо ты и есть весь мир. Весь мир пропущенный через тебя. 
Он выползет, чтобы сказать тебе только одно – твое предназначение – это одиночество, твое предназначение – это рвать связи с кровью и идти дальше. Для тебя нет дома. Нет комфорта. Есть только дорога. Есть вечерний пляж, есть толпа, дождь, есть одиночество и твое растворение в воздухе. Он говорит тебе всю правду, не щадя. Твое счастье – это быть несчастным. Быть одиноким. Парадокс. Для кого? Для человечества, окружившего себя безумными, глупейшими рамками, для человечества, производящего на свет грязь, пороки и море глупых суеверий. Ты пуст. И полон одновременно. Ты влюблен в свою пустоту. 
Ты бездарен италантлив. Ты богат своей бедностью. Всё что тебе нужно это пара мужских брюк и рюкзак. 

Однажды ты просыпаешься и понимаешь, что тебя тянет не в уютную Европу, а в пески. Чтобы лежать одному под изнуряющим зноем, чтобы зарываться в горячую лаву песка, чтобы ветер засыпал тебя им, чтобы он скрипел на зубах. Ты видишь картины прошлой жизни, ты понимаешь, что сходишь с ума. 

Ты видишь вокруг боль, много боли. Боли, которая сильнее, чем твоя собственная во много раз. Ты взвешиваешь ценности, вновь и вновь. Ты становишься спокойнее снаружи и сумасшедшее внутри. 

Когда человек долго живет один, он совершенно изменяет свое поведение. Поначалу ты разговариваешь вслух сам с собой, напеваешь, сооружая себе завтрак, кайфуешь от чашки кофе… Так продолжается достаточно долго. А потом ты вдруг слышишь звук своего голоса в этих стенах, и голос кажется тебе чужим, и тебе страшно слышать его, ты больше не открываешь рта и удовольствуешься лишь внутренним диалогом. А потом ты замечаешь, что ты больше не вскрикиваешь от боли. Кажется, что хоть режь тебя пополам, ты не издашь и звука. Ты будешь корчиться, извиваться, но только не кричать от боли. Звук кажется тебе совершенно ненужным явлением. Ты забываешь как смеяться и удивляешься, когдаслышишь чужой смех. Ты замыкаешься. Больше и больше. Глубже и глубже. Ты больше никогда не выйдешь до конца. Потом, когда ты больше не будешь один, ты оденешь маску. Маску смеющегося, стремящегося к обычным людским радостям человека… Тебе поверят.Поверишь на некоторое время и ты сам. Но стоит тебе расслабиться, он, тот второй, что навсегда остался в тебе, выползет, чтобы ты понял, что он всегда был рядом.Он один знает, что ты сломан изнутри раз и навсегда. Он один знает, что это не приговор – это то, что всегда будет тебя звать, дальше и дальше по кругам одиночества.   

Ты завидуешь людям, посвятившим всю свою жизнь одному делу, и презираешь их одновременно. Ты пытаешься быть как они и боишься стать таким, как они, больше всего на свете. Ты ищешь свою звезду, чтобы она холодным светом освещала твое одиночество. Ты способен лишь на этот вид любви – далекий и холодный. Кто ты? Ты никто и ты всё. Ты вселенная, разбитая на кусочки, ты пустота, ты странник. 

Твоё сердце плачет, когда ты слышишь речь на других языках. Кто-то или что-то внутри тебя знает, что ты говорил на них, каждое слово отдаётся в твоем сердце болью… болью от того, что ты утратил что-то или кого-то в тех далеких жизнях, когда знал эти языки. Кому-то ты объяснялся на них в любви... Неведомой, тянущей тоскою звуки незнакомой (знакомой???) речи влекут тебя… тебе больно, потому что ты знаешь, что очень-очень давно ты утратил что-то раз и навсегда. Ты не помнишь что… но эта печать других жизней и соприкосновений других миров живет в тебе.

продолжение следует...


Рецензии
Добрый день, Ольга.

Без наушников - не живу... FM... и всё прочее...

Лучший показатель Человека - отсутствие стремления к обладанию физическими, материальными благами...

Абсолютно согласен: по большому счёту, Человеку нужна элементарная одежда (прикрыть наготу), и - рюкзак!

Сергей Вожегодцев   09.03.2011 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно слышать)) Это ещё не очконченное произведение, и я ещё пока не знаю куда это всё прийдет.

Ольга Затонская   09.03.2011 12:35   Заявить о нарушении
Подкорректируй, Ольга, ответ...
Удач, спасибо!

Сергей Вожегодцев   09.03.2011 12:57   Заявить о нарушении