Твой Папа

Сын,
Тебе придётся многое решить в своей жизни.
Я прошу тебя.. обратить внимание  внутрь Себя.
Ты всегда видишь и чувствуешь глубину.
я прошу  - окунуться в глубь вечности.
Туда, где не существует "Я",где не существует личности,
где не существует добра и зла,
где только бесконечное тепло и бесконечный свет.
Не тот свет,что Солнце тебе каждый день изливает так нежно,
но внутренний.
Как попасть туда ?
Дело в том,что никуда попадать не надо.
Ты уже в этом.
Нельзя ничего разделить и что-то искать.
Так.. ты никогда ничего не найдешь.
Так..тебе будет постоянно чего-то не хватать.
Поэтому я говорю тебе о самом важном.
Остальное не имеет значение.
Остальное может приобрести значение,
только если ты ощущаешь изнутри бесконечность и дышишь ею.
Это не трудно достичь.
Никогда не примеряй на себя те рамки,
которые устанавливает общество.
В большинстве своём люди не знают о счастье совсем ничего.
Поэтому тебе счастье никто не сможет дать.
Я хочу тебе счастья.
Но твоё счастье зависит только от тебя.
Не ищи Бога в книгах и религиях.
"Он" уже в тебе.
Ты неотделим от него.
Я бы сказал ,что Ты..- Бог.
Только это очень просто должно быть.
Здесь без эмоций.
Тут полная тишина.
Этому невозможно научить.
про это нельзя рассказать,
но я как смогу постараюсь оставить для тебя знаки.
Твоя жизнь - это твой путь.
Твои цели - путь.
Знаешь,
Я никогда не уйду.
Да, моё тело однажды растворится во Вселенной,но Дух вечен.
Я в тебе неотделим.
Ты поймёшь и почувствуешь это.
Это как в мультике "Король Лев".
Симба...львёнок...смотрел на звёзды.... и в них был Папа.
Звёзды внутри тебя,Сын.
Весь мир внутри тебя.
И помни.
Нет прошлого и нет будущего.
Есть только сейчас.
И это и есть вечность.
Я тебя очень люблю.

Твой Папа.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.