Чего, только мы с ним ещё не делали

Всё 8 марта у нас было счастливое: с нами был Егорка. Он умнеет с каждым днём. Компьютер для него уже доступен вплоть до входа в интернет. Причём ещё не умея читать он запоминает значки и ссылки, толи по месту в таблице толи по общему силуэту надписи. Понял, что когда глючит надо перезагружать и научился это делать, причём проявив терпение не своественное его возрасту 4,5 лет! Поначалу шумел "нет"!!!!!, типа давай нажимай у деда всегда должно получиться он просто нарочно жульничает каждый раз (ему, деду, лишь бы чего запретить!) Но любовь к компьютеру включила терпение. Имеет потрясающую память. Стихи заучивает не методом зубрёжки фрагментов, а целиком, прослушав всё стихо несколько раз. Ему очень понравилось наше семейное стихо Михалкова "Мастер-ломастер" Я ему прочитал театрально, и он заставил меня его читать не раз, обхахатываясь, когда моя пила застревала в тисках и когда гнулись гвозди. На неделе он прочитал стихо сам от корки до корки! Эх жалко его пробабушка Галя это не слышала. Меня этому стиху научила именно она и в возрасте Егорки. На Сахалине я согласился прочитать это стихо с одним условием, что мне подарят танк. Поэтому прочитапв стихо я остался на сцене и когда меня вежливо стали с неё сводить, я справедливо потребовал "А танк!" (вот, а говорят в СССР не было кидалова!)
Чего, только мы с ним ещё не делали: Играли в домино (но он ещё не понимает, что кnj-то должен проиграть!) Отавшиеся после "рыбы" фишки он всовывает в расклад там, где они подходят.
Пытаюсь разбудить в нём вкус к рисованию и он любит размазывать краски. Кстати у моих детей и Алёши и Саши есть как и у меня зачатки способностей к музыке и изо. Причём у Алексея способности к художеству не менее чем у Саши. А у Санька удивительно тонкий музыкальный вкус (не только слух, это разные вещи! Егорка целиком это унаследовал от папы и слух и вкус.
ЭЭЭЭХХХ!!!! Внуков и внучек бы побольше!!!!! И ничего другого в жизни не надо!

На снимке: "Игра кисти" акварель, автор Егор Александрович Чибисов г.р. 2007


Рецензии