Куда ни глянь, повсюду дрянь. Мини-пьеса

Рахиль Гуревич


Куда ни глянь – повсюду дрянь.
Мини-комедия.

1. В зале магазина.
Покупатель (с товаром и полиэтиленом), Продавец.
Покупатель.
Я вернулся возвратить--
Постарайтесь угодить.
Продавец.
Мы назад не принимаем.
Мы тут только выдаём.
Покупатель.
Ну а мы права-то знаем.
Продавец.
Знайте, знайте, ё-моё!
Покупатель.
Втюхать дрянь и обмануть – это ваше кредо?
Продавец.
Перерыв у нас теперь до конца обеда.
Покупатель.
Понимаю ваш развод, знакомы ваши методы.
Чтоб ещё чё заказал я по интернету.
Магазин самый крутой, покупал по акции,
А на деле – брак впороли…
Продавец.
Так! Без провокаций!
Уходите вы из зала! Я кому это сказала!
 Покупатель.
Почему?
Продавец.
По кочану! Отвлекайте!
Покупатель. 
Вы всучили мне дрянное--
Вот и прогоняете!
Продавец.
Тяжело с людьми работать,
Норовят всё оскорбить.
Адрес вот – езжайте, сдайте –
Мы готовы угодить.
Покупатель.
 Боже! Боже! Далеко! Долго ехать, братцы!
 Боже! Боже! На метро сколько ж мне толкаться --
Мне: больному, пожилому, тихому, недикому…
Продавец.
Хватит мне здесь причитать!
Можно здесь без крику?!
Покупатель.
 Хотел с комфортом всё купить,
А вышла суета.
Всучили дрянь, деньжат отняли,
И дурят как всегда.

2.Связь.

Продавец, Оператор.
Оператор.
Звоню, чтобы  предупредить,
Чтоб были, дуся, в курсе.
 На сайте жалоба на вас,
На вас и на Марусю…
Продавец.
Чего? Кого?
На что вы там?
Сотрите быстро эппиграм!
Ну разве это можно?
Оператор. 
Да: так у нас положено.
Я там черкнул во всех местах, что очень извиняемся…
 Но если завтра вдруг опять –
 Товар не вздумайте принять,
 Плевать, что полагается.
Продавец.
Когда я принимал, ответьте?
Сколько раз клиентов увозили на скорой карете?

Оператор.
 Скажите, что у вас обед,
Иль завтрак, или ужин, но чтобы денежку ни-ни…
Продавец. 
И говорить не нужно. Но дед --ого!—настырный гад:
 Он покатил на склад сдавать, пытал меня, аристократ.
Оператор.
Ах-ах,  ядрёна мать --
Процент с покупки не видать.
 

3. В пункте сдачи товара.

Приёмщик, Покупатель.
Приёмщик.
 Сдаёте… ваше право. А чек?
Покупатель.
У вас в кармане чек давно.
Забывчивый вы, право.
Гоните деньги, сволочи!
Найду на вас управу!
Приёмщик.
Но-но-но!
Но что вас не устраивает?

Покупатель.
Дрянной товар:
И вида нет, и куревом воняет.
Приёмщик.
Всё есть, всё есть.  Видок почти нормальный,
Но-но! Потише тут! Ух, вы -- старик скандальный.
И то – не то! И сё – не то. К сети наподключались.
Курсором водите и – всё!  Ругаться б побоялись.
Покупатель.
Вы что смеётесь надо мной? Я день на вас потратил!
Торгуете хер знает чем, и всех вы надуваете!

4. Связь.

Приёмщик, Оператор.
Оператор.
Ну, приняли возврат?
Приёмщик.
Угу.
Оператор.
 Чёрт! Ехать-то ему не лень!
Настырный этот старый пень.

Приёмщик.
Звериный взгляд, звериный рык --
 Не дед, а разъярённый бык.
Прорвался через вахту,
Нашёл и склад… Меня дождался—
От стресса я сейчас нажрался.
Оператор.
Всё! Выговор! Убавим вам в зарплате.
Приёмщик.
А может спишем эту дрянь? Какой уж раз  в возврате!

5. Веб-связь.
Оператор.
Глубокоуважаемый наш покупатель!
 Наш единственный и неповторимый!
 Наш любимый и боготворимый!
Приносим извинения.
Покупатель.
Вы издеваетесь наверное?
 Я с боем  прорывался.
Чтоб сдать товар плохой!
Оператор.
Охранника уволили, на складе мир-- покой.
Покупатель.
Я в суд подам. Я напишу во все-во все места!

Оператор.
Мы любим вас! И вы нас тоже! И это неспроста!
Покупатель.
Не магазин--  вампиры
Оператор.
Нас знают во всём мире.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы думаем только о вас!
Мы работаем для нас, то есть для вас.
Покупатель.
Работайте-работайте… в надувательстве ты просто ас.
Я  на сайт жалобу скинул.
  Про то, как я чуть не сгинул!
Оператор.
С продавцом проведён инструктаж,
С приёмщиком проведён инструктаж.
Вы любимый покупатель наш!
 Ещё раз извините за недоразумения и последующие  неудобства…
Главный.
Ну что вы,  какие неудобства,
 не разговор, а сказка просто!
Отлично мозг пудрите! Это была учебная задача!
Оператор.
Товарищ Главный—вы?! Такая удача!
 Продавец сказала --дед,  приёмщик сказал…хулиган.
   А я всё по инструкции, не дал волю грубым словам!
Главный.
Почему жалобу с сайта не удалил --
сейчас читает весь мир.
Оператор.
Так столько жалоб, товарищ Главный! Не успеваем физически --
 Времени нет практически:
Сейчас вам на письма отвечал,
А ещё звонки, и чтоб голос не подкачал.
Может, премию, а?
Главный.
Издеваться вздумал, да?
  Скажи спасибо, что штат сохраняю,
 Что никого почти не увольняю.
Конкуренты закрылись давно,
Все в нашем магазине заказывают… гавно.
 Дрянь скупаем за бесценок -- продаём по правильным ценам.
 Сдают товар упёртые единицы –
Те, кто инфаркт схватить не боится.
Те, которым нервы свои не жаль.
 (голосом Покупателя.)
 Вы нарушаете мои права! Я буду жаловаться!
(своим голосом)
Ха-ха-ха! Права! Любят бесправные попугать!
 Любят бесправные права покачать!
 Спасибо б сказали, что всё, что возможно, по интернету заказать можно.
 Товар первосортный, товар отличного качества –
 Клиенту скучно, вот и тянет дедов на чудачества.
11.04.2010


Рецензии