8 марта, чёрт его дери...

Он: С праздником весны!
желаю тебе, Маша, настоящего женского счастья!
8 марта 2011 10:57




Я: А ты сам то знаешь, что такое "женское счастье", чтобы его желать человеку, у которого другие жизненные ориентиры и принципы!!!




:) Да, что-то в этот раз праздник не удался. Один - женского счастья желает, другой - ящик шампанского дарит - не пьющему человеку. Третий  - с цветами приехал...
Да...мальчики...Как можно и о чём с Вами после этого разговаривать? Если Вы даже не знаете с кем общаетесь, не слушаете, что Вам говорят - повторяю: Я ненавижу живые цветы - они умирают на моих глазах, пусть даже и через 1,5 недели - а это мне не нравится. Я не пью!!! И не люблю всё, за чем нужно ухаживать: дети, мужья, цветы!!!
ВСЁ. так трудно запомнить???

И вообще, меня зовут МАРИЯ, а не МАША!!!!

А так - всё просто превосходно!!! Жизнь удалась!

"А у Вас есть такой же, только с перламутровыми пуговицами?... Нет!... Будем искать!"


Рецензии
О да, какая прелесть! Я просто «в восторге» от такого «некомильфо».

Лев Сафронов   14.03.2011 01:33     Заявить о нарушении
Да! молодец, а человек не понял, расстроился и написал: "Иди в жопу Мария"...вот...теперь смеюсь, не могу остановиться!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Дневники Марии   15.03.2011 01:48   Заявить о нарушении
То есть соизволил по адресу-таки обратиться. Ну мужчины сегодня - вообще весьма потерянное поколение. Эпоха винила уходит, эпоха амазонок возвращается. А вы, сударыня, готовы лишить себя правой груди?

Лев Сафронов   17.03.2011 06:22   Заявить о нарушении