Известно, что фантазия – двигатель искусства. Классификация фантазий различна. Лично я фантазии делю на те, которые происходят при открытых глазах фантазёра, и на те, что фантазируют при закрытых глазах, в том числе слепых. Можно сказать, что образы фантазии возникают частично как визуальные образы, и частично как знание фантазёра об образах, Размеры образов фантазий с открытыми глазами в принципе те же, как у объектов, которые передают эти образы или даже больше, потому что образы как бы находятся вне рамок сознания, а точнее, перед глазами фантазёра. Этот факт создаёт у фантазирующего ощущение участия в возникшей картине, которая является объёмной. При фантазировании с открытыми глазами, фантазёр видит окружающие его цвета, что существенно в творчестве. При фантазировании с закрытыми глазами, размеры образов ограниченны рамками сознания. Поэтому при таком фантазировании не появляется ощущения участия фантазёра в возникшей картине (исключение – эротические фантазии), а появляется ощущение стороннего наблюдателя возникшей картины. При фантазировании с закрытыми глазами, трудно представить массовые картины: армию, флот и даже толпу людей. Можно сказать, что фантазирование при закрытых глазах более или менее схематично, и не богато красками.
Я не владею древнегреческим языком и поэтому не могу анализировать
труды Гомера, исходя из моих взглядов на фантазии, но было бы интересно попробовать уяснить с таких позиций, был ли автор «Илиады» и «Одиссеи» слепым, как это утверждают легенды о нём?
8.03.2011
Рекомендую посмотреть фильм "Таинственный лес" о слепой девушке.
Я была в шоке... рассказать трудно, сами посмотрите.
Легко найти в Интернете и смотреть он-лайн.
Я редко смотрю ТВ, фильм произвёл на меня впечатление - слепые зрячее зрячих.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.