Александр. Сашка. Сашенька

- Александр! – послышался грозный мамин голос из зала. Мальчик зажмурился на несколько секунд, потом встал и пошел на голос.
- Мам, я починю, правда! – еще из коридора говорил он.
- А зачем было ломать? – спросила его мать, когда кругленькое детское личико заглянуло в комнату.
- Я не ломал. Я разобрал, чтоб посмотреть, как он устроен.
Русоволосая женщина сидела на диване, крутя в руках части пульта от телевизора.
- Хорошо. Только чинить будешь вместе с папой, чтоб уж наверняка, договорились?
- Договорились! – заулыбался мальчик и побежал в свою комнату.

- Сашка! Ты ли это?! Сто лет не виделись! Как твои дела? – громко заговорил улыбчивый молодой человек, пробираясь в предпраздничной очереди к бывшему однокласснику.
- Привет! Я! У меня всё хорошо. Работа стабильная, Машину вот недавно купил. А у тебя как? Где ты сейчас? – заулыбался Саша старому школьному другу.
- Да и у меня всё хорошо. Тоже работаю. Женился год назад, - гордо произнес собеседник.
- Здорово! Поздравляю!
- А ты не собираешься?
- Да нет, как-то не до этого пока, - ответил Саша в который раз.
- А как же семья? Детей не хочешь?
- Да успеется ещё. Надо на ноги встать сперва, а потом уже детей рожать.
- Ну, гляди. Тебе видней. Главное, чтоб потом поздно не было, - задумчиво произнес друг.

- Сашенька, что ты там делаешь? – спрашивала бабушка из комнаты.
- Ничего! – крикнул ей внук из кухни, дотачивая ножик.
- Какой ты у меня молодец. Никто кроме тебя о бабушке не позаботится, - ласково заговорила она, заходя на кухню.
- Я купил тебе кураги, она досыхает на столе. Ну и всего остального. Всё положил в холодильник, баночки все открыл. Пакетики с гранатовым соком на подоконнике. Не забывай выпивать по одному в день. Я к тебе еще завтра заеду, сегодня мало времени, - серьезно ответил он, складывая наточенные ножики на место.
- Спасибо большое. Может быть, хоть чаю попьешь? Или покушаешь? А то голодный небось. У меня борщ есть, - залепетала бабушка.
- Не суетись! – фыркнул на неё Сашка, - я не голодный. И у меня нет времени. Я поехал, заеду завтра.


Рецензии