Лёша сказал

Лёша сказал: « Любовь-не нужна!
Любовь в жизни, только мешает!
Чтоб объяснить находил он слова,
И считал, что слова убеждают….

Лёша сказал, что он счастлив в семье,
Что семья та - не страсть не бурленье.
В душу любовь не пускает уже!
Не желает любовных томлений.

Лёша сказал: « На работе роман!»
Не его. Но мораль утвердили.
Что влюбленные, лишь распаляют пожар,
И в объятьях его поглотились…

Я спросила: «Ну, Лёш! В чем же смысл тогда?
Для чего мы живем и мечтаем?»
Он ответил, что смысл, конечно семья,
Но не та, что как пламя пылает!

Я сказала ему, что любима, люблю!
Совершенно я с ним не согласна!
Если даже, в безумии этом сгорю,
Для меня это будет, лишь счастье!

Мы поспорили, но, все равно разошлись,
Каждый сам, при своем и остался.
Но меня не покинула, все-таки мысль.
Лёша врал, или ТАК заблуждался?


Рецензии
Думаю, не врал - не всем дано это великое чудо испытать любовь. Любовь, от которой вырастают крылья, и ты паришь высоко над землёй, откуда все земные проблемы становятся мелки, а то и ничтожны! Человек, слепой от рождения, никогда не узнает, как изумительно выглядит море, небо или цветущий луг... пока ему Проведение не вернёт зрение.
Очень поучительное и прекрасное стихотворение.

Валент Васильев   09.03.2011 17:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас от всей души, хотя и не поняла, что тут поучительного))

Чезара Крамер   09.03.2011 23:29   Заявить о нарушении