Как Красная Шапочка заманила в лес Серого Волка и

 Как Красная Шапочка заманила в лес Серого Волка и надругалась.
Что подарить любимому мужчине, у которого все есть? Этот вопрос долго меня мучил. Была идея заказать торт и свечи, но я ее отбросила, 1803 свечи просто так в торт не натыкаешь, тем более это ж какой торт должен быть? Хотя было бы забавно посмотреть на Ксандра, задувающего все свечи. Я перерыла столько литературы, перелопатила столько форумов, чтобы найти интересный и необычный подарок, но все было тщетно. За два дня до знаменательного события я сидела с подругой в ресторане и потягивала  красное вино, как на меня напала МЫСЛЬ! Надо разнообразить нашу с Ксандром интимную жизнь и… сыграем в Красную Шапочку и Серого Волка! Кайр долго смеялся, но потом помог воплотить идею в жизнь. Сначала с одобрения внутреннего голоса для нашего дела купила боксеры с надписью "Возбужден и очень опасен!", ну и для души “Женат!”, и себе  - “Замужем!”. Съездила к родителям, где мы всей семьей искали карнавальный костюм брата, чтобы я могла отпороть хвост. Потом сидела и пришивала его к трусам, мама заливалась смехом, папа хихикал, а брат назвал извращенкой и ушел. Затем встал вопрос с ушами. Я думала купить волчьи ушки на обруче, но мама отмела эту мысль и предложила уложить волосы “как у Джекмана в том фильме про странных, забавных человечков”, м-да, не любит она людей Икс, но что поделаешь, идея была неплохая. Так, с костюмом любимому разобрались, теперь себе что-нибудь найти надо. К этому делу подключила подруг, в результате я стала обладательницей короткой  черной юбочки с белыми узорами, черного корсета с белыми вставками и ярко-красного берета. Еще купила пару красных, шелковых лент. Когда пришла домой, то сложила все в сумку и положила ее в шкаф. Позвонила Киру и попросила его подготовить место в лесу. Надеюсь, Ксандру мой сюрприз понравится.
Утром разбудила любимого поцелуем.
- С Днем Рождения, мое солнышко! – смотреть на его сонную мордашку было сплошное удовольствие, - Просыпайся, завтракай, и мы поедем.
- Куда? – хрипло спросил Ксандр, и притянул меня к себе, - Может, проведем это утро в постели? – соблазнительно промурлыкал он, поглаживая меня по бедру.
Со смехом вскочила с кровати.
- Иди умываться, а я пока тебе кофе налью.
- Ну Але-е-е-екс, - протянул мой мужчина, - что мне делать с этим? – мне продемонстрировали гордо стоящий флагшток.
- С этим мы что-нибудь сделаем немного позже.
Печально вздохнув, мой Волк слез с кровати и пошлепал в ванную. Когда он вернулся, то его ждали горячие блинчики и обещанный кофе. Пока печальный мужчина завтракал, я ушла в другую комнату, чтобы взять сумку и позвонить Киру.
- Привет, дорогой.
- Привет, эксплуататор, - в трубке раздался зевок.
- Он уже проснулся, так что давай-ка езжай на то самое место. Надеюсь, ты не заблудишься.
- Сашка, прекращай, а? Мы с тобой раз двадцать от машины до той полянки ходили, - не выдержал вампир.
- Клыкастик мой дорогой, если ты хоть как-нибудь испортишь мой подарок, то я и с тобой в ролевочку сыграю. Знаешь какую? Дантист и его пациент. Даже стоматологические щипцы прихвачу.
- Злая ты, - проворчал Кир.
- Нет, просто волнуюсь…
- Не стоит, Ксандру очень понравится. Я даже завидую ему.
- Спасибо большое!
- Да не за что, свои люди – сочтемся, - с этими словами он отключился.
- И с кем это мы болтали? – раздалось над ухом, и сильные руки обвили мою талию.
- Да так, с блондинкой одной, - легкомысленно рассмеялась.
- Так какие у нас планы на это утро?
- Заманчивые, - достала из шкафа шелковый шарф.
- А это зачем? – удивился мой мужчина.
- Надо. Одевайся, я жду тебя внизу, - чмокнув любимого, вышла в коридор. Там обулась, закинула сумку на плечо и взяла ключи от машины.
Ксандр вышел из подъезда и подошел ко мне.
- Что дальше?
- Повязка. Так что садись внутрь, и я завяжу тебе глаза.
Мужчина подчинился. Я включила музыку, и мы поехали. За окном мелькали дома, деревья, а я быстро ехала, размышляя о реакции моего Волка на задуманное. Таким образом, мы доехали до пункта назначения. Как хорошо, что у Ксандра внедорожник, иначе застряли бы на полпути. Остановила машину, и протянула руку к повязке на глазах любимого, чтобы снять.
- Что же ты задумала, малышка? – мягко улыбнулся Ксандр, - Поиграть в маньяка и его жертву?
- Вообще-то в Красную Шапочку и Серого Волка, - пробормотала я и, схватив сумку, вылезла наружу.
Шокированный мужчина тоже вышел и спросил:
- Серьезно?
- Ага, я и костюмчики приготовила, - как хорошо, что у него День Рождение летом, а не зимой. Мысленно представила, как мы полуголые бегаем по сугробам. М-да, спасибо родителям мужа, что он все же родился в конце июля.
- Ну показывай, - в предвкушении улыбнулся он.
Зарылась в сумку, удивляясь, что, несмотря на размеры, в ней можно потерять многое.  Наконец с победным криком достала боксеры с хвостом. Глаза Ксандра округлились.
- Я должен надеть ЭТО?
- Да.
- А что еще? – обреченное.
- Ничего.
- Надеюсь, это того стоит, - пробормотал мой Волк и забрал трусы.
Хихикнув, отошла, чтобы переодеться, ведь не надо дразнить Ксандра раньше времени. С удовольствием облачилась, почувствовав себя неимоверно сексуальной, и вернулась к мужу. Ох, как мне нравится его тело… широкие плечи, мощная грудь, кубики пресса, длинные, сильные ноги. Так бы и… уймись, фантазия, уймись! Я тебе попозже волю дам. Лучезарно улыбнулась любимому.
- Что еще? – вздохнул он.
- Уши.
- А что не так с моими ушами?
- С ними все так, но… ты же у нас Волк?
- Волк.
- Вот и надо их такими сделать. Поэтому, - вытащила из сумки лак, - я немного поколдую над твоими волосами.
- Чего не сделаешь ради любимой женщины. На какое сумасшествие не пойдешь, - улыбнулся Ксандр.
Это он еще не знает, на что подписался. Попросила его наклониться и взялась прическу. Ну…на Росомаху не похож, больше черта напоминает. Закончив с этим, и убрав шаловливые ручки, забравшиеся мне под юбочку, сказала любимому:
- А теперь Серый Волк будет охотиться на Красную Шапочку.
- Ммм, а мой Кровавый Беретик потом надругается над бедным животным?
- Подумает над вашим предложением. Дай мне три минуты форы, а потом ищи и догоняй.
Игриво куснула любимого Волка за шею и побежала. Раздался рык, а я хихикнула и ринулась в лес. Эх, не блещу я умом, иначе бы обулась. Ойкая и айкая продвигалась дальше. Мне нужно было пересечь небольшую полянку на пути к месту Х. Но на полянке неожиданно обнаружились люди. Видимо, ребята решили хорошо отдохнуть вот и забрались сюда. Изумленные мужчины застыли, взирая на одну сексуально-озабоченную девушку в наряде сказочного персонажа, а девушки кинули завистливые взгляды. Я помахала рукой и ответила улыбкой на призывы парней присоединиться к ним. Когда я скрылась в лесу, то прибавила скорости, но мысль, что скоро там же пробежит Ксандр в своих эксклюзивных труселях, заставила согнуться от смеха. Но я заставила себя взять себя в руки, и продолжить бег. Вот и наша полянка. Все как я и планировала. Постелены спальные мешки, накрытые мягким пледом, чтобы лежать было мягче, да и спинку мне не ободрали. А там, в кустах, в тени спрятана корзинка с едой. Молодец Кир все предусмотрел. Когда меня схватили сильные руки и прижали к крепкому телу, я подпрыгнула и взвизгнула.
- Догнал! – горячее дыхание обожгло ухо, затем последовал стон, сменившийся рычанием, - Прости, любимая, но нежность оставим на вечер, а сейчас я буду яростным Волком, - и впился в шею жестким поцелуем.
Откинула голову ему на плечо, завела руку и сжала…хвост? Вместо восхитительных, упругих полушарий мне попался собственноручно пришитый хвост, разочарованно хныкнула и рванула за него.
- Мне нравится твоя страсть, - хрипло заметил Ксандр и переключился на мое ушко, лаская одной рукой мою грудь, а другой забравшись под юбку.
Не знаю, чем ему не угодил корсет, и, причем здесь была юбка, но меня быстро лишили этих преград на пути к такому желанному для моего мужа телу. Та же участь постигла и трусики, они были мгновенно сорваны. Левой рукой он обхватил полную грудь, пальцами дразня яркие ягодки сосков, вторая скользнула к низу живота, настойчиво раздвинула мягкие, влажные лепестки и скользнула внутрь.
- Уже готова меня принять, - мурлыкнул мужчина, - не могу игнорировать столь открытое приглашение.
Меня подхватили на руки и опустили на импровизированное ложе.
- На колени, любимая, - низкий, хриплый голос завораживал и заставлял подчиниться.
Я встала сделала, как он хотел, и теперь наблюдала за ним. Муж сорвал единственную часть гардероба, а я в который раз восхитилась его длинной, крепкой, вздыбленной плотью, счастливая от того, что все это прекрасное великолепие принадлежит мне. Моя киска уже болела от желания почувствовать естество любимого мужчины в себе. С яростным рыком он вонзился в меня до упора, с губ слетел протяжный стон, а мужчина сорвался на бешеный ритм. Горячо, яростно и страстно он брал меня, стоящую на коленях, и отвечающую на его бешеные толчки. Провел рукой по выгнувшейся от удовольствия спине, спустился к груди и задержался там. Застонав, поцеловал место, где соединяется плечо и шея, а потом укусил. Вскрикнула, боль казалась не значительной и привнесла в наслаждение острую, пикантную нотку. Ни грамма нежности, только первородная страсть. Мы будто бы сгорали, двигаясь в древнем, как мир чувственном танце, поймав свой неповторимый ритм. Быстро, сильно, глубоко, это все, чего мне хотелось, ведь я чувствовала приближение освобождения. Ксандр будто бы читал мои мысли и через несколько мгновений мир взорвался ярким фейерверком. Тело прошила сладкая дрожь. Я закричала. Ксандр гортанно застонал, и горячее семя заполнило меня. Это было волшебно и непередаваемо прекрасно. Каждый раз ощущения не похожи на предыдущие. Возможно, это из-за того, что мы оборотни, но я верю, что это любовь. Повернулась к пытающемуся отдышаться любимому и заявила:
- А теперь требую поцелуев!


Рецензии