Гордый шотландец и беспомощная пленница

Гордый шотландец и беспомощная пленница.
Когда я влетела в комнату, Данте сидел в кресле и читал книгу. Хмыкнула и кинула ему на колени клетчатый плед.
- Это что? – вопросительно выгнул бровь любимый.
- Килт.
- Мне это ничего не говорит.
- Килт - предмет мужской национальной, традиционной одежды горцев Шотландии.
- Хорошо объяснила, - он развернул материю и яростно уставился на меня, - Ты предлагаешь мне надеть юбку?!
- Эй, это одежда великих и яростных воинов! И вообще, ты будешь суровым варваром, а я твоей пленницей!
Мужчина вздохнул.
- Ты опять разнообразия захотела? Как тогда, когда мы играли в госпожу и раба.
- А что тебе нравится? Сам говорил, что к этому надо подходить с фантазией.
- На тот момент я не знал, что она такая бурная и неуемная.
- Сам подписался, и вообще, в прошлый раз раб был очень не послушным. Развеял наручники, отшлепал и…надругался над ней.
Глаза мужчины подернулись мечтательной дымкой.
- Да, я…кхм, надругался над своей госпожой. И ей это настолько понравилось, что она потом еще неделю не выпускала меня из постели.
- Настроился на нужный лад? Хорошо, а теперь переодевайся и иди к своей пленнице.
Я пошла в спальню и облачилась в длинную, строгую сорочку с высоким воротом, легла на кровать. И тут вошел Данте. Как он мужественно выглядел в этом килте! Казалось, что эта одежда подчеркивает его дикую и пламенную натуру.
- Сейчас, пленница, ты познаешь всю страсть шотландского воителя.
- Только не делайте мне больно! – воскликнула в притворном испуге.
- Никакой боли… тебя ждет одно наслаждение.
- Надеюсь, это не всего лишь обещание, - провокационно.
С рыком мой муж запрыгнул на кровать, и через мгновение был на мне. Как я люблю ощущать его тяжесть на мне. Запустила руки под килт, и с удовольствием обхватила соблазнительные полушария его роскошных ягодиц. У любимого вырвался стон.
- Пытаемся перехватить инициативу? Не получится.
Он перехватил мои руки и завел их за голову и удерживал. Впился в губы жгучим поцелуем, его язык словно захватчик ворвался в мой рот, кружа, изучая, завлекая. Вторая рука путешествовала по телу, даря сводящие с ума ласки. Затем он переключился на шею, оставляя после себя красные метки. Спустился к зовущим камушкам сосков, втянул в рот один и начал легонько покусывать, заставляя извиваться на скользких шелковых простынях, желая почувствовать эти обжигающие губы на самой изнывающей плоти, а не на ткани, второй рукой поймал другую твердую, обделенную вниманием бусинку, и начал перекатывать между пальцами. С возбуждающим урчаньем оторвавшись от сладких ягодок, поймал мой затуманенный страстью взгляд.
- А теперь гордый горец возьмет свою беспомощную пленницу, - с этими словами Данте разорвал несчастную сорочку.
Отклонившись, он пристально осматривал меня, опаляя взглядом, заставляя каждый участок откликаться на него, словно на взгляд. Прикоснулся рукой к низу живота, и улыбнулся.
- На ощупь ты как жидкий шелк, - раздалось довольное мурлыканье, - Думаю, ты готова к моим дальнейшим развратным действиям.
Данте отпустил мои руки и сорвал с себя килт, резким движением отбрасывая его прочь. Ласково провел по моим ногам и закинул их себе на плечи. Глаза загорелись в предвкушении, но коварный любимый лишь дразнил изнывающее лоно своей горячей, твердой, бархатистой плотью.
- Данте! – захныкала.
- Моли, пленница!
Я ему точно отомщу, но позже, а пока…
- Пожалуйста!
С диким рычанием он ворвался в меня до упора, застонала, от нахлынувших ощущений. Данте выбрал такой угол, чтобы он мог войти глубже, доставляя неимоверное удовольствие чувством заполненности. Сначала любимый чередовал торопливые короткие толчки, медленными и глубокими, но потом сорвался на быстрый ритм. Я могла лишь беспомощно стонать, и впиваться ногтями в упругие полушария его ягодиц.  Пружина внизу живота закручивалась в тугую спираль, выгнула спину, и… мир взорвался миллионами разноцветных осколков. Я дрожала в руках Данте. Мужчина вонзился в меня в последний раз, хлынуло горячее семя, а два крика слились в один.
- Как же я тебя люблю, малышка, - пробормотал любимый варвар и подарил мне нежнейший поцелуй.
- Ты совсем выдохся, али найдешь силы, чтобы отнести меня в бассейн? - засмеявшись, мой муж встал с кровати и поднял меня на руки.
Мы расслабленно лежали в горячей воде, обмениваясь сладкими, ласковыми поцелуями, когда ворвались два черноволосых ураганчика.
- Мам, пап, а мы так по вас соскучились! - хором воскликнули малыши и побежали к нам по воде.
Вспыхнул свет и к нам присоединились Тэль и Судьба, увидев повисших у нас на шеях мальчишек, виновато улыбнулись.
- За этими сорванцами невозможно уследить.
- Все в родителей.
Я счастливо рассмеялась. Моя семья – это величайший дар, который у меня есть. Какими бы ни были, для них всегда найдется место в моем сердце. Повернулась к самому лучшему мужчине в мире и зеркально повторила его слова “я тебя люблю” и крепче прижала к себе сына. Что еще нужно для счастья?


Рецензии