Она говорила

     Она говорила:
     - Успокойся. Прими всё таким, каким оно есть. Не торопи время. Не старайся его обойти и заглянуть за черту сиюминутного. Ты ничего не изменишь. Всё будет так, как оно должно быть, как предначертано нам свыше. Не напрягайся! Расслабься. Побереги свои нервы, они у тебя не железные. Всё хорошо. Всё будет хорошо. Даже слишком хорошо. Ты даже не представляешь, как будет хорошо. Верь мне. Верь моим чувствам. Я слышу их музыку и мелодичный их голос. Он никогда меня не подводил. С радостью прими песню этого солнечного мира и этот, данный нам Богом отрезок времени: наш сегодняшний день. Надо молиться радости, отпущенной нам Богом. Нет хорошего грядущего и хорошего прошлого. Есть только наше сегодняшнее, настоящее, обжигающее душу - счастье! Счастье дышать, говорить, глядеть в глаза друг-другу и жить открытой душой в полную меру. Ты - счастливый человек. Я у тебя есть. Запомни: - Я у тебя есть!
     Я очень хочу, чтобы Ты с радостью принял любовь, пришедшую к Тебе и никогда не огорчался! Я появилась в Твоей жизни только для того, чтобы радовать Тебя НИЧЕГО НЕ ОЖИДАЯ ВЗАМЕН!
     Я благодарна Господу за то, что Ты есть! 
     Глубоко взволнованный и тронутый такими сладкими сердцу словами, я, после непродолжительной, томительной паузы с трепетом в душе, отвечал:
     - Дорогая, нежная, ласковая, послушай, мне плохо без тебя. Тоскливо, одиноко и горько. Мне невыносимо горько. Об этом могут тебе рассказать мои тяжёлые бессонные ночи. Твоё сердце, подобно полкам, вот на этой книжной витрине с книгами, журналами и различными пёстрыми рекламными брошюрами, заполнено другими претендентами на твою благосклонность и расположение. Я хочу чтобы твоё сердце, все полочки нежности в твоём сердце были свободны от всего лишнего. И свободными полочки в твоём сердце были бы только для одного меня. Только для меня и ради меня. Я так хочу. Я очень хочу этого. Я не представляю жизни без тебя. Без улыбки твоих глаз, без тепла твоих рук, без нежности твоих губ - без тебя! Ты в моём сердце - вся! От кончиков воздушных струй твоих чёрных, как смоль волос на голове, до кончиков пальцев на твоих ногах. Ты моя! Моя и только. Подари мне улыбку. Подари мне тепло. Подари радость жизни. Отдай навсегда мне свою нежность. Не оглядывайся назад. За нами и впереди - тьма беззвёздной ночи. Сегодня звёзды благоволят нам. Они сияют призывно и ярко нашей любви. Подари мне свою любовь навсегда!
     - Любимый мой, ласковый мой, как же ты не понимаешь, любви навсегда - не бывает! Солнце во Вселенной и то не навсегда. Разве это не так? И ты можешь мне возразить? Разве день - навсегда? Ночь - навсегда?
     И солнце выгорает до тла. И день проходит. И ночь кончается.
Гаснет и медленно остывает любовь. Вся разница в длительности остывания и уровне его холода.
     Ты согласен?
     - Постой, постой! Никогда не соглашусь и не смирюсь с таким доводом.
     Время - вечно. В этой вечности сохраняется и пребывает неизменной любовь.
     Луч, испущенный солнцем, летит в глубины Вселенной, преодолевая искривлённое пространство. Наше Солнце жизни не вечно. Вечен его луч. Однажды родившийся солнечный луч, миллиарды и миллиарды космических лет летит во Вселенной. Не будет никого на Земле, не будет самой Земли - луч солнца нашей любви будет жить в парсеках заветной, воплощённой мечты. Ты и Я. Мы вместе этот, летящий вглубь космоса, луч.
     Мы дети солнечного счастья. С нами Бог, а значит и жизнь.
     Мы - зёрна, которые прорастут на других орбитах, на других планетах, в других мирах.
     Так я мыслю.
     Мысль - материальна и значит эта мысль, эта мечта - реальность.
     Реальность воплощения!..
     - Спасибо Милый, милый, милый!
     Ты добрый и ласковый волшебник! Я Тебя обожаю!
     Благодарю тебя за нашу нежную встречу!
     Обнимаю Тебя и люблю!
     Целую!


Рецензии
Вечная тема любви! Вы тут продекламировали просто гимн Любви! Эмоцио-
нально,красиво и сказочно! Всех благ Вам!

Галина Паудере   20.03.2011 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо Галочка, за такую высокую, чувственную оценку и признание моего гимна!
А почему не познакомиться с миниатюрой
"Кто знает, как тает сердце"?

Иван Кунцевич   21.03.2011 12:49   Заявить о нарушении
Иван И. так я же уже давно прочла " кто знает, как тает сердце" и отзыв
Вам отправила!

Галина Паудере   21.03.2011 23:19   Заявить о нарушении
Галочка. Извини.Знаю читала. Но... всё как-то вместе!
Спасибо за добрые и тёплые слова о миниатюрах.

Иван Кунцевич   23.03.2011 19:56   Заявить о нарушении
Подписываюсь и я. Спасибо. Каждый мог бы сказать, но по-своему.
У Вас, как одна из граней этого бриллианта.

Аэлита Ким   11.03.2021 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.