Кошечкин дом из картона

Художественный фильм «Кошечка» выпуск 2009 год.
Режиссер Григор Костантинопольский. Продолжительность 95 мин.
Из четырёх новелл: «Бешеная балерина»; «Брак по расчету»; « Страшный сон» и «Кошечка или от автора». Занято четыре актёра.
Занавес открывается.

От балерины.
Это про меня. Всё так и было, да. С бандюганом трахалась и он меня на руках носил… Да, и кто меня только не носил… вот и Цискаридце по молодости лет не носил, и тот же Васильев по старости лет не носил, кто ещё там… не помню, долго живу потому что… А сцену я подожгла – достали! И в банк с бульдогом моим ходила за пенсионом. И коньячок за три тыщщи брала, как же без него в этой проклятой жизни… Но вот пять штук этим мымрам не отстёгивала – шиш им на пуантах…

От жлоба
Какой я жлоб? Можно предположить некий снобизм в моём поведении, но не более того. Сами посудите, такие экивоки терпеть от избранницы сердца моего и моего кармана… Но автор присочинил достаточно, отсебятины наплёл. Хотя бы тот же шкаф, с моим-то апломбом в него залезать… да не боже ж мой. Нонсенс. И потом на людях высказывать такие интимные подробности. Да ну, я же ж порядочный человек, а не извращенец какой-то. У меня строго деловые отношения со всеми, в первую очередь с женщинами. Еже ли я заплатил, так будь любезна, дорогая, отработать строго по расписанию. Все эти эротические экзерсисы не по мне, знаете ли, это всё нездоровые фантазии режиссера. А эта концовка с топором, просто притянута за уши, достоевщина, да и только. Смешно, просто смешно. Сноб-снаб-снурре, снурре-базелюрре…

От младенца.
Я - годовалый младенец, так чего же вы хотите? У-а, у-а и более не гу-гу. Не могу, не знаю, не хочу. А пусть даже и сороковник мне… всё одно – младенец с мамочкой. Сисю люблю пососать. Подвернётся под горячую руку, я и сосу. Ручонки чешутся на эти сиськи вокруг. Вон сколько их! Все бы мял и сосал. А вот и ножичек у меня! Попугать, ибо сны страшные снятся: расчленёнка, кровища, насилие. А что вы хотите – генетика такая. Нездоровая. Откуда здоровье-то? Еда – сами знаете, какая – искусственная. Это я сисю люблю пососать, а многие другие младенцы – лишены. Подельники мои, лишенцы, не ведают с рождения сиси, не щупают. На искусственном вскармливании произрастают. Так откуда у них любовь возьмётся, тёплое нежное чувство? Не знали они его  и не чувствовали  никогда. Только ненависть. Да!

От автора
Молодец режиссер! Ай да, Григор, ай да Константинопольский, кошкин сын! Всё про литератора правильно сказал, такие вот ибанашки и есть, прости Господи. Воздушные замки, башни из слоновой кости, да-да. Думками он богатеет. Всё публикаций ждёт, гонораров, заказов. Вот и в сетях рыбку-рассказ забросит и ждёт. Поймают ли, откликнутся ли? И на том спасибо. На хлеб не намажешь, но зато для души. И это главное! О душе надо заботиться, о бессмертной нашей.
Теперь пра кино.
Сказать можно только одно – не кино это. Какое кино, кено, кинище, что мы кин не видели… Там происходить должно что-нибудь обязательно. А тут что? Разговоры одни пра жизнь. Мало мы этих разговоров слышим со всех сторон… Наслушались, аж надоело всем, во! где сидят… Хочется глазом сканировать картинку: кто за кем, почему и с кем… А разговоры… литература… радиопостановки. Кстати мимика актёрская только мешает. Кто-то попал, кто-то нет. АУДИОкнига – это прикольней. Слушаешь себе за рулём.
Вот если бы режиссер не поленился бы снять все эти разговоры, как сценки. Иллюстрировал бы, так сказать, текст. Хотя бы схематично, но стильно. О! Был бы киношедевр! Сто процентов! А так… Нет, ну актёры постарались, даже бредятину выдали живенько с настроением. Но… не кино. И кином не может быть никогда.
Занавес, короче.


Рецензии