Перемешка

         
             ОСЕННЕЕ


Желтый след невиданного зверя
На асфальте мокром в старом парке,
Мы считаем осенью потери,
Забывая о весны подарках.

Женщина в оранжевом жилете
Листья так задумчиво сметает,
Вспоминает об ушедшем лете
И о будущей зиме гадает.

Золото кленовое не трогай
В шорохе его хочу подслушать,
Что там на уме еще у Бога
Про мою бодрящуюся душу.

Искушенья снова? Испытанья?
Иль по-стариковски, тихо-мирно?
Уносящиеся прочь желанья,
Вместо коньяка – стакан кефира.



             ***

      «Пусть будет светлым Его день,
       И терпко-винно-мягким вечер,
       И грусть легка, а её тень
       Нежнопечальна и беспечна.


       Пусть ночь волшебной сказкой будет,
       Коснувшись, разожжёт желанья
       И успокоит, и остудит,
       Обняв магическим дыханьем…


       Пьянит пусть утро предвкушеньем
       Улыбок, солнца, встреч, друзей,
       Стирая прошлые сомненья
       И немоту дождливых дней ».


       «Забыла ты еще про путь,
       Чтоб добрым был и легким тоже.
       Твои молитвы наизусть
       Я выучил», - сказал мне Боже. -


       «Ты для себя, раба господня,
       Проси, коль бьёшь земной поклон,
       Исполню всё, я добр сегодня…»
       «Прошу… Пусть будет счастлив Он».




        КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ВИКИ


Спит моя красавица,
Солнце на ресницах,
Ну а мне мечтается,
Что тебе приснится
Фея в бледно-розовом
С щедрыми дарами,
Поцелуи ангелов
Теплыми губами.

Спящая красавица
Солнцу улыбается,
Ангелу на тучке
Помахала ручкой.

Спит моя красавица,
Ну а мне мечтается....




    НЕЖНОСТЬ

Солнца утреннего нити
Соберу в клубочек
И свяжу тебе я свитер,
Приезжай, сыночек.

Обнимать тебя за плечи
Я и солнце станем,
И промозглый серый вечер
Облаком растает. 

      



    ШУТКА



Я не Аксаков........
Как-то было… (в день ли в ночь?)
Чудище нахальное
Забрало купцову дочь
В рабство сексуальное.

Не хотел купчина знать,
Хоть и был не маленький,
Что нельзя цветочек рвать,
Особливо аленький.

Скажете, сама хотела,
Быстро перстенек надела,
Вместо папочки-вандала
Образине честь отдала.

Ну, хотела-не хотела…
Просто, девушка созрела
И у Монстрища прилежно
Обучалась, не небрежно.

А потом вернулась к дому,
Научившися тако-о-му,
Что завидуют сестрицы,
А они уж мастерицы

Были в этом самом деле.
Сами - умницы. И в теле.
В теле – это хорошо,
Ведь худышкой быть смешно.

Тут купцу понятно стало:
Денег вынуть с капитала
Вывесить на дом, как встарь,
Красно-огненный фонарь.


Две сестрицы согласились,
Лишь меньшая рассердилась.
Свысока она взглянула,
Пару крепких слов загнула.

Нет, папаша, Вы - дурак,
Всё мы сделаем не так.
Заработать деньги телом?
Не по мне такое дело.


Увеличим ка мне груди,
Талию слегка заузим,
Силикона, не водицы,
Накачаем в ягодицы.


Чуду стринги мы наденем,
Брюхо с чреслами побреем
Будут женщины пищать,
В воздух чепчики бросать.

И, красотка без изъяна,
Буду я вещать с экрана,
Монстра назову Тарзаном.
Деньги потекут в карманы.


Дело ясно, бабы дуры,
Падки до мускулатуры
Мужикам – про секс давай!
Папа, денежки считай.



В общем, буду я – актриса.
Имя? Чехова Анфиса.
Буду я давать советы
Как про то, так и про это.

Буду я смотреть игриво,
Всем на зависть и на диво.
Сливки, вишенка, бокал,
Будет общим капитал.

-------------------------------

Все Аксакова читали,
Да сейчас только узнали,
Как всё было в самом деле…
Счастье-то в уме, не в теле!


Рецензии