Прощай Ангел, прощай любимый..

Немного лет мы были как бы вместе
И, говоря о таинстве любви,
Слова тепла хранили прямо в сердце,
В конце концов оставив позади…

Сказала мне:«Ну,хватит верить в чудо!»
А я ж тогда, наивный и смешной,
Всё также верил, может быть, и глупо
И предан был тебе, тебе одной!..

Мне больно было видеть, как сгорают
Во лжи предательства твои слова,
Слова, которых больше не узнаю.
Тебя любил, хотя больше не любя...

Как трудно вечно предаваться,
Украдкой веря, воспоминаниям тех дней!
Но стоит лишь на время приподняться -
Тебя уж топчут тысячи коней…

Жить с болью, но надеяться и верить
И говорить мне больно, о любви..
Ты рассмеялась и закрыла двери, -
А я остался в неведение один.

И что же держит в сердце память эту?
Невольно вспоминая о тебе,
Я повторяю: «Верен только бреду!»
Ведь только он не знает о судьбе…

О той судьбе, в которой есть «надежда»?
О той, одной, которой предан был?
Плевать, остался я один с надеждой,
Плевать: тобою был забыт…

В конце концов осталось наваждение,
А шепот чувств закончился давно:
И в сердце было место для забвения -
Теперь же пустотой заполнено оно…

Спасибо за исправления: Mistikaofsummer


Рецензии