Лампочка

Сонное солнце укрыло землю одеялом Морфея
А человек противится , ему не нужны сновиденья
Парит у потолка клетка из жидкого песка
Разливая лучами слезы маленького светлячка

Людского упрямства пожизненный пленник
Продлевающий короткого дня призрачный миг
Я смотрел на твою клетку , и ничего поделать не мог
Как же мне тебя жаль маленький светлячок .


Рецензии
Почему же не нужны сновидения...
Это те сны...сны сны
У кого то они цветны...

Алёна Кор   08.04.2011 09:12     Заявить о нарушении
конечно нужны , просто люди пытаются жить без них =(

Этан Макманус   12.04.2011 06:03   Заявить о нарушении
это не возможно...
собираюсь на Марс с утра!!!

:)))

Алёна Кор   12.04.2011 08:38   Заявить о нарушении
да на Марс это хорошо , особенно в день космонавтики =)

Этан Макманус   12.04.2011 09:38   Заявить о нарушении
Ну они же ждали оказывается,эту которая уже летает,и ест шоколадки"Аленка"

:)))

Алёна Кор   12.04.2011 16:19   Заявить о нарушении
Улететь бы мне на Марс,
Пошалить и веселиться.
Там, же марсиане ходят,
Познакомлюсь в тот же час.

А сегодня, а сегодня,
Я готовлю самолет.
Что бы ярким был полет,
Нет ракета мне нужна.

Ждет же Марс, планета та,
Красная прекрасная.
Я бывала там во снах,
А сегодня день такой.

Улечу туда с тобой,
Ты не бойся, что земной.
Марс нас встретит,
Станет твой!!!

Алёна Кор   12.04.2011 16:38   Заявить о нарушении