Прогулка по виртуальному пространству

             


      Вообще-то я люблю иногда забраться на свою страничку в интернете. Посмотреть, кто тебя посещал, или обнаружить чье-то высказывание,  какое-нибудь случайно затерявшееся послание, о котором ты даже не подозревал. Порой вдруг возникает желание просмотреть, выложенные на твоей страничке видеозаписи, или послушать музыку. А то начинаешь листать одну за другой свои фотографии, которые наверняка у тебя есть еще где-то. Ведь именно здесь ты собрал воедино то, к чему не безразличен. И что самое главное, создается впечатление, что ты реально всем этим обладаешь, хотя прекрасно понимаешь: отключится интернет, и все это моментально исчезнет как сон, как утренний туман.
   
   Не так  давно я сюда, во общем-то и пришел. Я имею ввиду этот самый интернет. Еще год назад я считал, что жил без него раньше, и дальше могу прожить. Но вот беда, с покупкой ноутбука, я все больше сближался с новым для меня миром. А поскольку еще с детства и со времен своей  юности, я часто погружался в воображаемое для меня окружение, то вход в интернет и виртуальный мир в целом, был для меня вполне естественным.
   
    Как-то рано утром проснувшись, и почувствовав, что уже снова не уснуть, я попытался все-таки отвоевать от бодрствования еще несколько десятков минут. В каком-то полузабытьи стал воображать, что снова оказался на своей страничке в интернете. А потом я стал просматривать свои, разных времен, фотографии. И вот на одной из них, на которой было изображено озеро с берегом, покрытым зеленой, мягкой травкой, я неожиданно встретил свою знакомую.  Я спросил ее, как она сюда попала и что здесь делает. Как ни странно, она, нисколько не смутившись, сказала мне, что – через интернет, конечно. И еще она заявила мне, что ей здесь очень нравится, и хотела бы здесь немного отдохнуть и позагорать. Она, кстати, уже была в купальнике и лежала на постеленной, на траву какой-то циновке. Больше вокруг не было видно никого. Постой, сказал я, но ведь сейчас еще только середина марта, и на улицах лежит снег. - Это там, говорит она, в реальном мире, а здесь лето. Точно не знаю, какой месяц, но достаточно тепло, и даже можно искупаться, я даже воду пробовала – вполне подходящая температура. - Интересно, ты здесь расположилась, как у себя дома. Страничка - то моя, а ты даже не спросила у меня, можешь ли здесь у меня побыть. – Да брось ты! Все, что находится на этой страничке у тебя, и выложено для всеобщего обозрения, такое же твое, как и мое, как и всех остальных. Да и формально можно считать, что я вовсе не у тебя в гостях нахожусь, а - в сервере инетовском, даже и не знаю где расположенном.  С этими словами она развязала лямки своего лифчика и сняла его. А вслед за этим потянулась за трусиками. – Стой, говорю я, ты что же, меня совсем не стесняешься? Что ты делаешь? Ведь я живой мужчина, и для меня это даже как-то оскорбительно, что ты не считаешься даже с моим присутствием здесь. Ведь я всегда раньше полагал, что ты вовсе не принадлежишь к женщинам, которым на все наплевать, и у которых нет никаких моральных норм. Или ты просто пытаешься меня так соблазнить. Так у тебя и в купальнике это могло бы получиться совсем неплохо. – Ну, ты и даешь! Во-первых, я всегда мечтала так вот позагорать, совсем без одежды, в безлюдном месте, как здесь, и хочу, наконец, воспользоваться такой возможностью, а во-вторых, чем же это аморально, по-твоему? Да и тебя – то на самом деле здесь вовсе нет, ты здесь присутствуешь только в виртуальной своей форме, а это не считается. И уж, если на то пошло, коли я бы надумала тебя соблазнить, то уж я точно стала бы делать это совсем не здесь, а в реальном мире. Вот так, мой дорогой!
 
   Я был полностью обескуражен. Ну и порядки у них здесь, в этом виртуальном мире. Все понятия размыты. Не остается ни личной собственности, ни морали, ни возможности укрыться от чужого глаза. Ведь любой, так просто, может к тебе, на давно уже облюбованную тобой и даже заснятую на твой фотоаппарат, территорию, забраться и творить здесь что захочет. Сразу как-то подумалось и о пресловутых хакерах, которым ничего не стоит залезть к тебе  на страничку, и всё,  что ты так старательно здесь собирал и строил, разрушить, причем, возможно, даже, вместе с тобой. О, времена, о нравы, подумал я  и стал медленно раздеваться. Я подумал, если уж тут так все заведено, и все окружающие на самом деле не существуют, то, что я теряю? Ведь мне тоже всегда хотелось позагорать голышом и, к сожалению, никогда не было такой возможности в реальном мире. Всегда кого-то стеснялся, кто-то вечно мешал. А здесь – пожалуйста!  Я снял с себя последнюю одежду и завалился прямо на зеленую травку. Хрен с ней, с этой действительностью, подумал я. Пусть там сейчас ветер гонит по дорожкам непрошеный мартовский снег. Пусть между огромными брустверами отсыпанного тракторами-уборщиками, грязного снега, текут мутные ручьи, мне на все плевать. Я буду наслаждаться летом. Здесь на своей, но вовсе не принадлежащей мне страничке интернета, я буду радоваться жизни и яркому солнышку. И на всех я забил, пусть смотрят – меня ведь здесь нет…

                R.V.              март,  2010г.


Рецензии
Начало воспринял скептически, но дальше втянуло. В итоге - симпатичная миниатюра со смыслом...
С уважением.

Феодор Мацукатов   21.05.2011 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и за доброе слово!

Владимир Ривкин   22.05.2011 22:24   Заявить о нарушении