Господи, я готов

Православный Великий пост не для всех. Это нормально. Есть другие религии, да и атеизм никто не отменял. Но смерть не минует никого.  Умер знакомый. Рак. Не было и 50 лет. Некрещеный. В Прощеное воскресенье  окрестился.  Теперь он готов был уйти. Умер на следующий день.
Рождение – это путь в неизвестность. Отрезок пути между рождением и смертью мы называем жизнью. Это известная неизвестность. Миллиарды и миллиарды прошли по этому пути. Они успевают рассказать миллиардам , идущим вслед, что их может ждать на этом пути. Только никто не может сказать, когда этот путь закончится. У каждого свое расстояние до смерти. Отмерено ровно столько, сколько отмерено.
Я не знаю, сколько мне еще отмерено. Но понимаю, что не очень много. Страшно, потому что не готов. Какой силы должна быть вера, чтобы сказать: «Господи, я готов».
Страшно, потому что Смерть – снова путь в неизвестность. Путь бесконечен. Но это неизвестная неизвестность. С этого пути никто назад не возвращался. Никто не расскажет мне, где кончается бесконечность. Какой силы должна быть вера, чтобы сказать: «Господи, я верю в твою Бесконечность».


Рецензии
Может, его просто уже больше ничего здесь не держало? Или слишком плохо было, так плохо, что все что угодно. Не знаю.

Я бы тоже хотела иметь такую сильную веру, чтобы не бояться. Но это не всем дано. Да и, как в песне, "у нас дома детей мал мала"))) Нельзя туда, слишком много незаконченных дел.

Мне нравится, как относились к смерти древние мудрецы.) Кто-то, не помню уже. Смерти просто нет. Ее нет для нас, пока мы живы. А когда она придет, то нас уже не будет.

С праздниками!

Анетта Сочиняйкина   10.01.2017 19:38     Заявить о нарушении