Красота

Я стояла на небольшом холмике. У подножия расстилалась деревенька, маленькая, в которой «три домика, да и те разваливаются». Мне нравилось стоять здесь. Внизу протекала целая жизнь, наполненная и повседневной суетой, и яркими вспышками событий. И это было по-настоящему красиво…
Я видела много замечательных красивых вещей и сама отнюдь не была лишена красоты.
Просто так сложилось, и я увидела, что значит настоящая красота. Красота жизни.
Неописуемая: сложная и вместе тем кристально простая, завораживающая своими линиями, движениями, звуками. Это и есть настоящая красота – домик, с слегка покосившейся крышей и облупившейся краской; заросший сад, розы, спрятанные в зарослях лопуха; старые деревья, гнущиеся под тяжестью своих ветвей…
Ты научил меня видеть это. А взамен я научила тебя улыбаться… не той искусственной улыбкой, а настоящей – искренней, открытой. Ты рисовал тысячи картин. Необычных, простых, милых, поражающих своей откровенностью. В них ты и улыбался, и плакал, и кричал. Твои картины – твоя жизнь…
Теперь же, они, слегка прикрытые белым полотном стоят у меня в комнате. В комнате, где раньше не было места ни для кого, кроме меня. Конечно, у меня не маленькая комната, просто, она была со слишком «душной» атмосферой для других.
Ты, словно ветер, ворвался в нее. Также, как в мою жизнь… Сломал все стены, что так долго я возводила. Сорвал мою безупречную маску, над которой я старалась все эти годы.
Глупый… глупый, беспечный, искусственный клоун!
Я злилась, пытаясь совладать с собой, околдовывала, развлекалась… Но никакого облегчения это мне не принесло. Только непонятное беспокойство и… боль…
Не понимала, что случилось. Не понимала, что чувствую. Не понимала…
И вдруг, как будто проснулась от жуткого сна…вот также, стоя на краю этого холма, я открыла глаза. И увидела мир. Мир, который не вращается вокруг меня… Увидела твоими глазами.
Теперь ты далеко. Возможно не вернешь еще очень долго, только вот, я научилась ждать.
Смотря на твои холсты, приходя на этот холм, рисуя… с каждым днем понимая, что дороже всего она… любовь…
Но любовь не вечна. Она, словно цветок на расстоянии от воды, погибает.
Но я буду ждать. Я уверена, ты вернешься.
И она воскреснет…


Рецензии