Он среди нас

         Меня посетила интересная мысль… - А что, если Бог, бродит среди нас, принимает различные обличия, хоть один раз за всю жизнь, но посещает каждого из нас… Что если Он ждёт, ждёт, что мы заметим Его, сможем разглядеть, узнаем и примем… Вы никогда не пытались проиграть в своём мозгу воспоминания о тех людях, которые встречались вам в жизни??? Быть может, Он стоял рядом, просил вас о чём-то, хотел, что-то изменить в вас… - Это интересно, и как думаю я, весьма похоже на правду!!! Я бы хотел, что бы так и было…(((


                Любите всех – вдруг среди них, вам попадётся Бог)))


Рецензии
Отлично. Мне никогда бы такое в голову не пришло, действительно это вполне возможно. Поддерживаю.

Максим Рассвет   19.09.2014 11:47     Заявить о нарушении
Как одна из версий... Мне хочется в это верить...

Дмитрий Шварц77   21.09.2014 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.