снег и море

Перелом позвоночника. Это не больно. Это не обидно. Это никак. Особенно зимой. Ты лежишь в своей палате и смотришь в окно, а там… А там снежинки. У них тоже ломается позвоночник. Когда ты своим смелым шагом мнешь их белизну.
Море. Я всегда хотел попасть на море. Увидеть эту неизведанную голубизну, раскрыть тайну камня и согреться на песке. Я хотел просто на один день увидеть этот шикарный пирс, тот самый.… Из далекого детства.
Но моря нет, нет даже солнца. Только эта  с ума сводящая чернота и белые снежинки, которые так чарующе танцуют вокруг фонаря над моим окном.
Я не помню, как это случилось, говорят, что меня сбила машина. Люди много что говорят. Например, они говорят, что встать - шансов мало. Я знаю это.…Но зачем они это говорят? Мне и без них внутри плохо. Хочется свернуться калачиком и завыть, но я не могу даже пошевелиться без этой дикой боли. Ну вот, как-то так.
Знаешь, я сейчас хочу лето. Это палящее и знойное лето. Время, когда я, вскочив в рваные кеды, бежал сломя голову к своим друзьям. И мы допоздна мучили гитару и языки. Лето, наполненное странным желанием и стремлением к чему-то неизведанному. Прыжки с горы, громкий смех и безумное дыхание. Я хочу вернуть лето, чтобы можно было бежать по песку и оставлять на нем свои следы. Сводить с ума волны от моторной лодки, кричать так громко, чтобы вечером успокаивать горло пивом с колой. И не заботиться ни о чем. Зимой тяжелее, сложнее и хуже. Зимой приходится делать из себя сильного, сражаться со стихией. Летом можно быть  хуже, дешевле, проще.
Но сейчас зима и все мои мысли должны быть направлены в третий и четвертый позвонок. Слышу шорох, это, наверное, ветер. Он зовет меня к себе, я так хочу к нему сейчас. Если бы не спина, то завтра приступ. Мне не страшно, я даже не жду чуда. Я хочу в лето. В свое яркое и наполненное ожиданием лето. В лето.… В котором я верил, что смогу исцелиться, пережить. В лето, в котором я еще верил. Время не исцелит, время не поможет пережить. Я могу встать, вот сейчас. Все вокруг шатается, наверное, из-за резкой и тугой боли в спине. Я смогу дойти до окна, я верю в это. Больше не во что верить. Люди, которых я любил, умерли. Люди, которым я верил, предали меня.  Мой собственный рай был построен на лжи. Там есть озеро, горное. Почему-то в голове отложилось: невероятно чистое горное озеро и деревянный домик. Маленький рай для большого сердца. Еще пару шагов и я распахнул его, это чертовое окно. Ветер бьет по лицу. Это как шторм на море, невероятное ощущение. Я верил во многое, когда мне исполнилось десять, я поверил, что отец вернется. Когда исполнилось восемнадцать, я поверил, что та сука не заслужила моей боли. Утром я проснусь на Гавайях, и все-все будет хорошо. И мама не сопьется от одиночества, и любимая не бросит, и сестренка не будет сидеть на кокаине и у меня не найдут рак. Все-все будет хорошо, я уверен. Море сможет все исправить, оно ведь такое большое, такое синее и сильное. А я слабый, я не могу, слышишь? Море? Заберешь меня к себе?
-Почему снег хрустит под ногами?
-Может потому что он несвежий?..
-Нет, просто у снежинок ломаются позвоночники.


Рецензии