Великие артисты

Мы с тобой великие артисты,
Наши роли сыграны уже:
Не шумят в авациях манистры
И непросто нам на вираже,

Все цветы завяли и сгорели,
Мы за первым планом, в стороне,
Наши грозы славы отгремели
И исчезли буд-то бы во сне...

Ты стремишься выбиться к вершине,
Я хочу любезно уступить:
Хватит в златозавистной пучине
Свою честь и доблести топить.

Надо поделиться: места много -
В пике взлета лучше уходить.
Не суди меня за это строго:
О былом не стану я грустить.

Все победы сложены в шкатулку,
А медали отданы друзьям.
Я взамен придумал злую шутку -
Свой багаж раздать ученикам.

Не гонись опять за привиденьем:
Попусту былое ворошить.
Молодость ни с божьим провиденьем,
Ни с хирургом в срок не возвратить.

Для меня ты лучше всех на свете:
Мы с тобою давние друзья.
Так давай оставим на планете
Время не для всех, а для себя!


Рецензии